Пятница, 22.11.2024, 21:55 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2010 » Декабрь » 11


В целом, алгоритм, например, на возражение "Это слишком дорого" выглядит так:

... Читать дальше »

Просмотров: 1022 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

Предложение.

 

Итак, Вы поняли, чего хочет Ваш клиент, и превратили недостаток в понятное, выгодное и интересное ему преимущество. Логично после того, сделать ему соответствующее предложение.

И на этом шаге очень важно чётко контролировать клиента и фиксировать нужные результаты, его нужные Вам р ... Читать дальше »

Просмотров: 628 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

Превращение недостатка в преимущество.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать.

Роберт Пенн Уоррен.

Итак, мы знаем, что с чем нужно сделать. Нам нужно от сомнений клиента перейти к его уверенности. От мысли кли ... Читать дальше »

Просмотров: 1259 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

Позитивное намерение.

 Что бы человек ни сделал, в корне его действий лежит позитивное намерение. Вообще все дороги выстланы благими намерениями. И этот факт поможет нам понять третий шаг – формулирование позитивного намерения. 

 В любом скандале, подлости, мести, агрессии скрыто позитивное намерение. Позитивное намерение открывает нам полезный смысл того, что человек говорит и делает. Имея этот смысл, осознав его, мы можем увидеть, как реализовать его, воплотить в жизнь разными другими способ ... Читать дальше »

Просмотров: 804 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

Сомнение.  

Возражение - обычный защитный рефлекс. Для клиента - это способ выразить сомнение:

1)      клиента в себе – я не могу позволить себе этого, я в этом не нуждаюсь, это не моё,

... Читать дальше »

Просмотров: 676 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

Да, понимаю.

Да. Действительно любое возражение подразумевает разрыв в контакте между собеседниками. Значит, по логике сначала нужно восстановить контакт. В смысле поэтапности перепродажа (а мы так и назвали переработку возражения) ничем не отличается от продажи. Начинаем с контакта.

Самый простой способ восстановить контакт это доброжелательно принять позицию собеседника.

... Читать дальше »

Просмотров: 873 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

Почему нет.

 Если у Вас не купили, значит, Вы продавали:

... Читать дальше »

Просмотров: 647 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

Нет. Спасибо.

Если Вы грамотно, приятно, а значит, правильно установили контакт, выяснили потребности и презентовали предмет своей продажи, то обычно после этого клиент покупает ваш товар или идею. Однако на практике не всегда получается сразу идеально все это сделать. Может потому, что Вы не совсем точно проконтачили, выяснили мотивы или пропрезентовали. А может потому, что клиент из пациентов, патологически боится доверять всем людям и даже себе, или сам не умеет понимать чего хочет, или просто плохо слышит и видит, и поэтому пропустил самое важное в вашей презентации. И тогда мы встречаемся с возражением.

... Читать дальше »

Просмотров: 669 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

Купите мою книгу.

 

Что Вы подумаете, если я скажу, что эта книга – это однозначно самая замечательная штука для успеха на работе и счастья в личной жизни?

Возможно, вы со мной не согласитесь. Мол, опа, ещё один мессия.

Да, я Вас понимаю, наверно ... Читать дальше »

Просмотров: 618 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

Выводы по третьему этапу.

 

В презентации мы продолжаем работать с покупательской мотивацией. Формируем её, развиваем и стимулируем.

... Читать дальше »
Просмотров: 669 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

Вопросы в презентации. 

 

Как мы заметили, вопросы сами по себе уже легко втягивают собеседника в диалог. Клиент превращается из пассивного стороннего наблюдателя в активного участника. Кроме этого вопросы выполняют конкретные задачи презентации. Возбудить интерес, по каналу интереса передать нужную информацию и зафиксировать её в сознании клиента.

... Читать дальше »

Просмотров: 675 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

«Допинг» внимания.

Для привлечения внимания и возбуждения интереса в процессе презентации Вы можете использовать различные приёмы


... Читать дальше »

Просмотров: 598 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

Плохие и хорошие слова.

Позитивные и негативные слова (негативные фразы и слова это слова с негативным смыслом или включающие негативные состояния):

... Читать дальше »
Просмотров: 1504 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

 

Психологически  в общении по отношению к собеседнику, клиенту, подчинённому мы можем находиться в трёх разных позициях – сверху, рядом и снизу. А собеседник может воспринимать наши действия и слова осознанно или неосознаваемо. В зависимости от позиции и от сферы психики собеседника реагирующей на влияние можно определить шесть основных психологических методов влияния:

 

... Читать дальше »
Просмотров: 626 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)


Метод назван в честь психолога Милтона Эриксона в совершенстве владевшего им.

Мы не будем углубляться в механизмы, и перечислим некоторые популярные техники-шаблоны.

Доверия п ... Читать дальше »

Просмотров: 842 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)


Презентация обязательно должна завершаться пробованием. Если продаёте диван, дайте полежать на нём, если телефон – дайте понажимать кнопки, если одежда – примерьте клиенту.

Предлагая примерку, исключайте возможность ответа «Нет, не хочу», но проще и лучше не столько обусловить ответ «Да» сколько такой ответ, какой легко выкручивается в нужные смысл и предложение (гибкие вопросы).

... Читать дальше »

Просмотров: 894 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)



Корзина
Поиск

Календарь

«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru