Выводы
по третьему этапу.
В презентации мы
продолжаем работать с покупательской мотивацией. Формируем её, развиваем и
стимулируем.
Клиент
совершает покупку, когда:
|
Продавцу
для совершения сделки необходимо:
|
Существует
потребность, нужда в чем-либо
|
Помочь Клиенту
осознать его потребности
|
Она достаточно
значительна, чтобы оправдать затраты на ее удовлетворение
|
Усилить
осознание Клиентом актуальности
этой потребности
|
Предлагаемый
товар действительно может удовлетворить эту потребность
|
Показать решение, как данный товар
удовлетворяет эту потребность
|
Данный способ
удовлетворения этой потребности будет лучшим, наиболее выгодным
|
Показать преимущества своего предложения перед
возможными другими
|
В завершение
можете поупражняться в моделировании
ресурсных состояний. Это те состояния, в которых вы легко чувствуете
способность выполнить задачу и просто выполняете её. Есть ли у Вас опыт
переживания состояний нужных для презентации, умеете ли Вы презентовать уже?
Вспомните и представьте,
что:
Вы
хотите себе купить новое платье, а ваш спутник не собирался этого делать, как
вы ему распишете преимущества и выгоды от нового платья, так чтобы он с
удовольствием согласился на покупку?
Вы
дарите украшение любимому и хотите, чтобы подарок понравился, почему выбрали
именно ему именно это, как вы ему расскажете чем хорош именно этот подарок,
почему именно он подходит больше всего и что хорошего, красивого он означает, и
какой в нём мудрый смысл?
Вам
подарил любимый человек вещь, но виновато сомневается, хороший ли подарок он
выбрал, если Вы его любите, как Вы успокаиваете его, чем восхитителен для вас
подарок?
Вы
купили себе что-то и оправдываетесь перед родителями или мужем, почему это
стоит того?
Вы
купили мужу рубашку, а он считает это лишним, как Вы его убедите, если точно
знаете, что она нужна ему?
Если
вы хотите позаниматься со своими продавцами, предложите им простую детскую игру
«Теремок». Пусть каждый представит себя каким-нибудь вашим товаром, кто
сапогами, кто ботинками, кто туфлями, босоножками, например. И затем пусть все
просятся в теремок, хвастаясь-презентуясь своими преимуществами и выгодами.
Даже с очень взрослыми продавцами игра проходит невероятно весело и
поучительно. Даже самые тугодумы придумывают много хорошего о своих героях, и
весьма убедительны и настойчивы в продвижении себя.
У Вас есть
опыт эффективного поведения в подобных ситуациях. Вам остаётся лишь вспомнить
его. Вспомните, как Вы кого-то на что-то уговаривали, поймите, как ваше поведение в тех ситуациях соответствовало описываемым нами техникам, и
впредь используйте свои навыки грамотно и целенаправленно.
|