31 января 1971г.р. город Житомир.
В 1992 году закончил Ленинградское Высшее Военно-Политическое Училище ПВО им.Андропова как социальный психолог.
В 1996 году закончил Киевский Военно-Гуманитарный Институт Национальной Академии Обороны Украины, как практический психолог.
До 2004 года преподавал на социально-психологическом факультете Академии Обороны на кафедре психологии.
Я создал этот сайт для тех, кто хочет повысить коммуникативные навыки свои или своих сотрудников.
Здесь Вы можете взять информацию о развитии мировоззрения успешности и бизнес навыков для собственников, управленцев, менеджеров, специалистов, продавцов.
статьи, отрывки из моих книг и видеозаписи тренингов.
Для Вас есть готовые советы, примеры, техники, идеи, способы и технологии эффективного общения, продаж, и управления.
Вы можете заказать тренинги соответствующей тематики для своей компании, для своей команды.
Контакты для сотрудничества: zavalkevich@rambler.ru 0672237870.
Лучший тренер, возможно, не всегда лучший игрок, вместе с тем, Ной не был кораблестроителем и моряком. Тренируя уверенность, тренер умеет оставаться осторожным. Я уверен в себе и своём деле. Насколько Вы уверены сегодня в правильности своих выборов?
Из двух одинаковых тренеров лучше тот, у кого есть практический опыт. Я умею и могу «стоять за прилавком» и «ходить в поле».
Больший опыт может означать больший багаж ошибок и неудач. Мой опыт это опыт успеха и везения.
Я умею решать свои задачи и умею обучать этому других.
Если у Вас дела со скрипом потому, что вместо ноги протез, я не сделаю Вам лечебную инъекцию, но научу смазывать шарниры в протезе и ловко на нём ходить.
Когда Вам не нужен доктор, Вы нуждаетесь в перспективах. Если вам не нужно ремонтировать «Запорожец», потому что вы ездите на «Мерсе», то, возможно, Вы с удовольствием пересели бы в вертолёт.
Чтобы принять решение, достаточно ответить на 2 вопроса:
1. Определите, во сколько раз в результате тренингов должна вырасти эффективность, чтобы инвестиции в обучение были рентабельны?
2. Как Вы готовы измерить результативность обучения, в каких единицах? Другими словами, как вы узнаете, что тренинги, результаты оказались именно те, что Вам нужно? Готовы ли Вы измерить результативность в деньгах или в ключевых показателях деятельности и лояльности клиентов?