Наши результаты бывают плохие и хорошие. Мы склонны свои хорошие результаты приписывать себе, в качестве своих заслуг, а плохие обстоятельства списываем на обстоятельства. Чужие успехи наоборот склонны объяснять внешними удачными условиями, а чужие негативные результаты видеть следствием качеств личности.
От чего зависит качество наших результатов:
я (не) умею (не) делать (не) нужные результаты;
обстоятельства определяют мои результаты;
я умею ...
...Ибо как нельзя приготовить хорошее блюдо из испорченных продуктов в ржавой дырявой кастрюле, так нельзя создать позитивные результаты негативными ресурсами и инструментами.
Психологические эффекты существенно влияют на нашу личную жизнь и профессиональную деятельность. Понимание этих эффектов позволяет широко применять их в работе для сохранения настроения и для повышения эффективности управления, продаж, консультирования.
Один из самых интересных психологических эффектов – эффект Пигмалиона или эффект Розенталя – это уникальный психологический феномен, который заключается в том, что человек, убеждённый в достоверности какой-либо информации, подсознательно ведёт себя таким образом, чтобы эта информация подтвердилась.
Одна из главных и самых распространённых причин нашей неэффективности – это наши нересурсные (не полезные) негативные эмоции. Когда мы расстраиваемся, всё равно по какому поводу, всегда есть люди, которые в такой же ситуации и при таких же поводах умеют сохранять спокойствие, уравновешенность, способность конструктивно общаться и продуктивно действовать. У таких людей больше вариантов нешаблонного реагирования, у них больше возможностей действовать нестандартно, нестереотипно и просто по-другому. Способность и умение иметь и использовать больше возможностей называют гибкостью. Способность владеть эмоциями в широком диапазоне называют эмоциональной гибкостью.
Много времени ушло на посещение аптеки = долго не мог найти нужное + «стеснялся» попросить первостольника, опасался навязчивости + не решался выбрать то, что мне нужно, не понимал что лучше + ждал первостольника + долго обслуживали на кассе + спрашивали о том, в чём я не разбираюсь + сомневался когда предлагали дороже и дополнительный товар...
Сервис высокого уровня означает просто предельную клиенториентированность. То есть мои профессиональные чувства, мысли и поведение буквально ориентированы, нацелены на клиента. Клиент главный. Клиент в первую очередь. И это действительно так только в том случае, если...
Ещё пять лет назад если в обычном магазине продавец-консультант встречал посетителя словами «здравствуйте», то на такого продавца клиент смотрел с удивлением, иногда конфузился и переспрашивал: «…Мы что знакомы?...»
Сегодня, если нас в торговой точке не поприветствовали, это по прежнему нас удивляет, но уже отсутствием...
Каждый знает, что такое радио, и понимает, что если радио настроено на волну 100 FM, то оно будет ловить и играть только волну 100FM, и никакую другую из любого сколь угодно огромного количества разных других волн. Точно так же влюблённый, настроенный на любовь человек видит вокруг только счастливое, доброе, радостное, солнечное, яркое, интересное, только такое и только таким. Однако бывают и другие настроения. Отчего зависит наше настроение? Кто, как и на что нас настраивает и можно ли настроить самого себя?
Один из основных внутренних барьеров потенциально способных продавцов в
достижении высокой эффективности, как нистранно их человечность и моральность. Именно
поэтому и продавцы и клиенты избегают втюхивания и всего, что на него похоже,
при этом испытывая дискомфорт в условиях задач повышения количества продаж и
среднего чека.
Средний чек складывается из количества проданного клиенту товара и цены этого товара. Чем больше и дороже продал, тем выше средний чек. Как предлагать более качественный товар, как делать комплексное и дополнительное предложение? Предлагаем самые простые, лёгкие и надёжные способы решения этих вопросов на примере аптечных продаж.