Четверг, 28.03.2024, 17:31 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Категории раздела
Управление [24]
статьи и тексты на тему управления
Продажи [9]
статьи и тексты о техниках продаж
Коммуникация [12]
общие вопрсы коммуникации
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей


Главная » Статьи » Продажи

Секрет настроения клиента.

Каждый знает, что такое радио, и понимает, что если радио настроено на волну 100 FM, то оно будет ловить и играть только волну 100FM, и никакую другую из любого сколь угодно огромного количества разных других волн. Точно так же влюблённый, настроенный на любовь человек видит вокруг только счастливое, доброе, радостное, солнечное, яркое, интересное, только такое и только таким. Однако бывают и другие настроения. Отчего зависит наше настроение? Кто, как и на что нас настраивает и можно ли настроить самого себя?

Фокус заключается в том, что настроить нас невозможно, мы всегда только сами себя настраиваем. Даже наш язык нам на это указывает, когда мы говорим, например: «Он некрасиво поступил и я расстроилаСЯ». Возвратный суффикс «-ся»  – это сокращённое «себя». Да ситуации и люди могут влиять на настроение, но расстроитьСЯ и не расстроитьСЯ – это наш собственный личный выбор. Так дождь влияет на нас, но радоваться ему или нет – это наш личный выбор, наше собственное решение.

Мы можем настраивать себя тем, что видим, слышим, чувствуем. Поэтому полезно окружать себя приятным и радостным. Кто-то фотографиями любимых, кто-то цветами, кто-то уютом. Но самое главное мы можем настраивать себя своими мыслями: о чем думаю и говорю, и какими словами думаю и говорю. Наше настроение зависит от того, эмоционирую ли я с выключенной «думалкой» или умею включать мозги, когда испытываю сильные эмоции. Знаю ли я свои достоинства и возможности или решил верить только чужой критике? Что мы ценим, что выбираем критерием для своей свободы: «главное чтобы они не подумали про меня плохо» или «главное учиться думать хорошо»?

Таким образом, на можно создать определённую ситуацию, в которой будет легче настроиться на определённые переживания – психологическую атмосферу. Она и будет помогать настраиваться на позитив и доброжелательность. Как лёд, попадая в атмосферу пламени, тает, так расстроенные собеседники, недоверчивые, разозлённые и обиженные в приятной атмосфере начинают настраиваться на хорошее.

Главное помнить, что:

1)   атмосфера задаёт настроение клиенту,

2)   а атмосферу задаёт тот, кто ПЕРВЫЙ начнёт общение.

Оказывается всё зависит от того, кто первый поприветствует, окажет вежливую доброжелательность,  ПЕРВЫЙ скажет добрые позитивные слова, ПЕРВЫЙ проявит внимание. Или кто-то первым окунёт Вас в свою негативную проблематику, или Вы его  окутаете своей уверенностью в позитивном решении любых задач. Заражайте друг друга и своих родных, близких, коллег и клиентов новогодним настроением добрых надежд. :)

Категория: Продажи | Добавил: leonard71 (24.01.2014)
Просмотров: 931 | Теги: клиент, сервис, услуга, продажа, настроение, революция, киев, Как, вип, аптека | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru