Много времени ушло на посещение аптеки = долго не мог найти нужное + «стеснялся» попросить первостольника, опасался навязчивости + не решался выбрать то, что мне нужно, не понимал что лучше + ждал первостольника + долго обслуживали на кассе + спрашивали о том, в чём я не разбираюсь + сомневался когда предлагали дороже и дополнительный товар...
Сервис высокого уровня означает просто предельную клиенториентированность. То есть мои профессиональные чувства, мысли и поведение буквально ориентированы, нацелены на клиента. Клиент главный. Клиент в первую очередь. И это действительно так только в том случае, если...
Ещё пять лет назад если в обычном магазине продавец-консультант встречал посетителя словами «здравствуйте», то на такого продавца клиент смотрел с удивлением, иногда конфузился и переспрашивал: «…Мы что знакомы?...»
Сегодня, если нас в торговой точке не поприветствовали, это по прежнему нас удивляет, но уже отсутствием...
Каждый знает, что такое радио, и понимает, что если радио настроено на волну 100 FM, то оно будет ловить и играть только волну 100FM, и никакую другую из любого сколь угодно огромного количества разных других волн. Точно так же влюблённый, настроенный на любовь человек видит вокруг только счастливое, доброе, радостное, солнечное, яркое, интересное, только такое и только таким. Однако бывают и другие настроения. Отчего зависит наше настроение? Кто, как и на что нас настраивает и можно ли настроить самого себя?
Один из основных внутренних барьеров потенциально способных продавцов в
достижении высокой эффективности, как нистранно их человечность и моральность. Именно
поэтому и продавцы и клиенты избегают втюхивания и всего, что на него похоже,
при этом испытывая дискомфорт в условиях задач повышения количества продаж и
среднего чека.
Средний чек складывается из количества проданного клиенту товара и цены этого товара. Чем больше и дороже продал, тем выше средний чек. Как предлагать более качественный товар, как делать комплексное и дополнительное предложение? Предлагаем самые простые, лёгкие и надёжные способы решения этих вопросов на примере аптечных продаж.
"Вы не можете управлять тем, что невозможно измерить...Все что неизмеримо, то неуправляемо.Все, что измеримо, может быть достигнуто». Билл Хьюлетт, Hewlett-Packard
«Эффективность организации определяется ее способностьюдостигать поставленные цели». Питер Друкер«ManagementByObjectives”
Выручка = Средняя стоимость штуки * Количество проданных штук
Выручка =Средняя стоимость штуки * Коэффициент комплексности* Количество посетителей * Коэффициент конверсии
Какая формула дает больше понимания и инструментов управления продажами?
Проверьте себя , нужен ли Вам тренинг продаж. Если Вы не знаете правильных ответов спрашивайте в гостевой книге: http://zavalkevich.at.ua/gb, на форуме: http://zavalkevich.at.ua/forum, или по почте: zavalkevich@rambler.ru