Один из основных внутренних барьеров потенциально способных продавцов в достижении высокой эффективности, как нистранно их человечность и моральность. Именно поэтому и продавцы и клиенты избегают втюхивания и всего, что на него похоже, при этом испытывая дискомфорт в условиях задач повышения количества продаж и среднего чека. Чем отличается продажа от втюхивания. Втюхать = побольше + подороже. Продать = комплексно + качественное Однако, чем комплекснее предложение, тем больше в нём единиц товара и услуг. И чем качественнее товар и услуга, тем она дороже. Так в чём же разница между втюхивнием и продажей? Втюхать – сбыть побольше и подороже вообще независимо от потребностей клиента, а продать – это реализовать максимально комплексно и самое качественное ТОЛЬКО из того что НУЖНО клиенту для максимально быстрого, полного и длительного удовлетворения ЕГО ПОТРЕБНОСТИ. Таким образом В любом случае прежде чем сделать предложение задайте клиенту пару уточняющих вопросов о его проблеме, его ценностях и его критериях хорошего результата. Я давно запрещаю своим продавцам втюхивать много и дорого, вместе с тем требую продавать максимально КОМПЛЕКСНО и только самое КАЧЕСТВЕННОЕ из нужного клиенту для идеального удовлетворения ЕГО проблемы и оптимального решения ЕГО задачи.
|