Пятница, 22.11.2024, 00:04 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Категории раздела
Управление [24]
статьи и тексты на тему управления
Продажи [9]
статьи и тексты о техниках продаж
Коммуникация [12]
общие вопрсы коммуникации
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей


Главная » Статьи » Коммуникация

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Наши результаты бывают плохие и хорошие. Мы склонны свои хорошие результаты приписывать себе, в качестве своих заслуг, а плохие обстоятельства списываем на обстоятельства. Чужие успехи наоборот склонны объяснять внешними удачными условиями, а чужие негативные результаты видеть следствием качеств личности.

От чего зависит качество наших результатов:

  1. я (не) умею (не) делать (не) нужные результаты;
  2. обстоятельства определяют мои результаты;
  3. я умею ...

...Ибо как нельзя приготовить хорошее блюдо из испорченных продуктов в ржавой дырявой кастрюле, так нельзя создать позитивные результаты негативными ресурсами и инструментами. 

Коммуникация | Просмотров: 576 | Добавил: leonard71 | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (1)

Психологические эффекты существенно влияют на нашу личную жизнь и профессиональную деятельность. Понимание этих эффектов позволяет широко применять их в работе для сохранения настроения и для повышения эффективности управления, продаж, консультирования.

Один из самых интересных психологических эффектов – эффект Пигмалиона или эффект Розенталя – это уникальный психологический феномен, который заключается в том, что человек, убеждённый в достоверности какой-либо информации, подсознательно ведёт себя таким образом, чтобы эта информация подтвердилась.

Коммуникация | Просмотров: 1016 | Добавил: leonard71 | Дата: 23.06.2014 | Комментарии (0)

Одна из главных и самых распространённых причин нашей неэффективности – это наши нересурсные (не  полезные) негативные эмоции. Когда мы расстраиваемся, всё равно по какому поводу, всегда есть люди, которые в такой же ситуации и при таких же поводах умеют сохранять спокойствие, уравновешенность, способность конструктивно общаться и продуктивно действовать. У таких людей больше вариантов нешаблонного реагирования, у них больше возможностей действовать нестандартно, нестереотипно и просто по-другому. Способность и умение иметь и использовать больше возможностей называют гибкостью. Способность владеть эмоциями в широком диапазоне называют эмоциональной гибкостью.

Гибкость эмоциональная основывается на

Коммуникация | Просмотров: 2256 | Добавил: leonard71 | Дата: 20.05.2014 | Комментарии (0)

Задача воспитания – формирование ценностных ориентаций и установок, которые будут основой для убеждений ребёнка и опирающегося на эти убеждения поведения.

Чтобы ребёнок был эффективным, его убеждения должны быть точными, а для этого ему необходимо иметь верные ценности.

Контролировать поведение ребёнка, значит быть ему пастухом, контролировать убеждения, значит быть авторитетом, формировать ценности, значит быть лидером.

Если мы не хотим быть всё время пастухом своему ребёнку, и чтобы дальше по жизни его никто не пас, если мы хотим научить его самостоятельно думать и принимать решения, инициативно, активно, и настойчиво действовать, то в наших интересах воспитать его ответственным и решительным. 

Как? А вот так...

Коммуникация | Просмотров: 1702 | Добавил: leonard71 | Дата: 16.08.2012 | Комментарии (0)

...Естественно все малыши падали на колени и лицом в песок. А «учитель», раздражаясь и чертыхаясь, но неустанно каждому по несколько раз повторял: «Ну что вы такие глупые, на ноги становится надо, а не на колени, я же вам русским языком говорю – НА НО-ГИ…» и так на протяжении получаса.

Я тогда подумал, как часто вокруг слышу подобные слова. «Надо правильно делать…, надо вот точно такой результат давать…, я же повторяю вам надо больше, надо лучше, надо быстрее, надо эффективнее, чаще, дольше…», и обязательно добавляют, раздражаясь каждый по-своему: «Вот дураки, вот лентяи, вот сволочи…»

Коммуникация | Просмотров: 862 | Добавил: leonard71 | Дата: 18.10.2011 | Комментарии (0)

«Козьма Прутков» учил зрить в корень.  

Общение – процесс и результат достижения и формирования общего.

Цели общения – соединение, единение, объединение, сближение, согласование, совмещение, сплочение, соответствие, согласие, совмещение...

Культура – всё, что делает этот процесс...



Коммуникация | Просмотров: 1666 | Добавил: leonard71 | Дата: 30.09.2011 | Комментарии (0)

Логика, когнитивная психология и NLP в общении, управлении, бизнесе и политике.

Законы логики, психолингвистики и модели NLP имеют одну замечательную общую особенность направленность на ПОНИМАНИЕ информации – истинное, верное и точное.

Один из инструментов понимания  - вопросы, метамодель В NLP, коучинг, анализ, «раздупление» по-народному.

Не погружаясь в теоретические основы «вопросительности», посмотрим, как вопросы помогают если не увидеть , то почувствовать логичность-нелогичность, правду-ложь, конструктив-манипулирование.

Для примера возьмём одну из актуальных сегодня тем. 

Коммуникация | Просмотров: 1012 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.04.2011 | Комментарии (0)

Если Вы заметили, последнее время неизмеримо больше говорят об успехе чем о счастье.

Успех измеряется достижениями и в первую очередь, как бы ни интерпретировали себе и другим, деньгами.

Поэтому успешными становятся единицы, счастливым может быть каждый.

Успешными становятся по сравнению с другими и для других, счастливыми просто для себя

Успех нужен для того, чтобы быть счастливым. Если я Вам предложу: вот – счастье, а вот – дорога к счастью. Что выберет нормальный человек?

Коммуникация | Просмотров: 957 | Добавил: Leo71 | Дата: 17.02.2011 | Комментарии (0)

3. Третья формула. Эмоциональная.

НАПРЯЖЕНИЕ = СИЛА × СОПРОТИВЛЕНИЕ

Эти формулы можно применять и к тому, кто говорит, и к тому, кому говорят, и сразу к обоим. Правда, смысл будет немного меняться от точки приложения формулы и от контекста вопроса, на который мы хотим ответить с помощью этой фомулы. Например:

Я хочу, чтобы не было сопротивления или я хочу преодолеть сопротивление?

 Как сильно давить или  как противостоять давлению?

Рассмотрим случай, когда на нас давят. Особенно этот вариант интересен, когда нам

Коммуникация | Просмотров: 1425 | Добавил: leonard71 | Дата: 13.12.2010 | Комментарии (0)

Главное в жизни человека это то, что:

1) мы делаем всё время, потому, что

2) не можем не делать, 

3) это приятно делать,

4) без этого нам очень плохо.

Этим критериям в первую очередь соответствует ОБЩЕНИЕ.

Ещё одна для нас важно то, чем мы живём. Это ПРОДАЖИ. Все живут этим, то есть меняют то, что имеют и умеют на то, в чём нуждаются, просто товар у всех разный. Кто-то продает предметы, кто-то, свои навыки и умения, кто-то знания.

И наконец, третье важное. То к чему мы стремимся. Все без исключения. Хотим ли мы быть собственниками или начальниками, считаем ли себя творческими или простыми домохозяйками. Мы все мечтаем в идеале определять свою судьбу, собой, окружающими, и тем, что нас окружает, мы хотим УПРАВЛЯТЬ.

И всё это один и тот же процесс, представленный на схеме:

Коммуникация | Просмотров: 1159 | Добавил: leonard71 | Дата: 10.12.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-12


Корзина
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru