Вторник, 19.03.2024, 12:01 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Подбор персонала (продавцы)


Вопросы тренинга

 

Нормативная база.

Что можно делать и что нельзя. Подводные камни. Типичные проблемы отдела кадров

Опыт подбора персонала в сети.

Стандарты подбора.

Кого нельзя брать.

Типичные проблемы отдела персонала

Почему не приходят, почему уходят.

Как презентовать кандидату мотивацию продавца (условия премий, бонусов)

Почему работают лояльные продавцы

Из-за чего обычно увольняем: факт-критерий и его поведенческий показатель

Опыт личных собеседований. Как меня раскусили и как во мне ошиблись.

Параметры лучших продавцов и поведенческие показатели этих параметров. Если бы сейчас выбирали своих продавцов, как бы заметили их «лучшесть»

Упражнение. Подберите продавцов из команды оппонентов.

Проявление отобранных качеств в последующих играх.

Критерии подбора кандидатов

Когда я как начальник буду доволен продавцом - управляемость

Когда я как клиент буду доволен продавцом - компетентность

Когда сотрудники будут довольны продавцом – сотрудничество

Когда продавец будет доволен работой - мотивация

«Под себя»

Успешность – результативность

Зрелый (готов)    не зрелый (не готов) (стоит – не стоит) (мой – не мой)

Комфортно работать – не комфортно

Обучаемость

«Под продажу»

Уверенность (тест) какие вопросы о чём говорят (команды, выберите главные вопросы, кто точнее)

Вежливость

Позитивность – улыбчивость, доброжелательность, неконфликтность (тест)

Гибкость, креативность

«Умный-дурак, свой-чужой»

Упражнение. Команды,  придумайте упражнения, задания на проверку этих качеств. (главный критерий – «Что это мне даёт»)

Подбор персонала, как выбор товара. Как правильно выбирать товар.

Схема побора:

Задача-компетенция-качество-показатель-инструмент оценки

Критериальная матрица «Лучший продавец»

Определение компетенций

Матричный анализ веса компетенций

Инструменты подбора:

Вопросы, проективные вопросы, метапрограммы, анкеты, тесты, ролевые игры, провокации, задачи

Маркеры «неуверенности»: глазные сигналы доступа, слова-паразиты, голос, взгляд, поза и жесты

Психогеометрия

Кто к чему склонен (тест)

Геометрический человечек (тест)

DISC типология

Групповая и самооценка по таблице

Метапрограммы

Самооценка (тест)

Упражнение командное. Какие показатели важны для продавца (работа с тестом)

Способы выявления отклонений: воровство, конфликтогенность –сотрудничество, пьянство, опоздания

Организация подбора

Кто, когда, где, как, для чего

Поиск кандидатов

Как вас находили ваши продавцы. Статистика

Чем привлечь (главное понравится, остальное клиент простит)

Перманентная стажировка

Стимулирование слабых

Обучение лидеров

Подбор, критерии оценки стажёра

Примеры приёмов и способов оценки на собеседовании:

Продай карандаш, (свою обувь)

«Как Вы танцуете?»

«За что люди получают заработную плату?»

Как нужно сделать если…

Провокация: «долго не трогать», «что вы мне городите…»

Анкета кандидата-продавца (ситуативные задачи)

Чем гордишься? Провокация «Ну и шо тут такого?» Навыки презентации-отстаивания своего мнения.

В чём точно уверен? Провокация «А я точно знаю, что не так»

Игра «Собеседование». Две команды. Команда собеседует каждого из команды оппонентов. Цель определить склонности и наиболее способного. Разработка выводов-советов-рекомендаций.

Подведение итогов.


Корзина
Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru