Вторник, 19.03.2024, 10:13 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Тренинги навыков продажи


Фотографии с тренингов  http://zavalkevich.at.ua/photo/treningi/3

Видео  http://zavalkevich.at.ua/load

тренинги продаж

Тренинг продаж в рознице.

Цель тренинга:

· Повысить эффективность личной коммуникативности участников;

· Сформировать системное представление о процессе продажи;

· Развить и тренировать умения и навыки продажи (в том числе - везде и всегда);

· Овладеть механизмами влияния на других людей в ситуации продажи, а также на преодоление барьеров, затрудняющих персональную продажу и использование собственных ресурсов воздействия на покупателей;

· формировать лояльность клиентов при любых результатах продажи.



Продолительность: 2-3 дня.



Формат тренинга: лекцион – 30% рабочего времени, практика– 70%.



Позитивные эффекты тренинга:
Эффективность любого продавца, в какой бы области бизнеса он ни работал, складывается из трех компонентов:

1. Знания продукта, деловой ситуации.

2. Навыков коммуникации.

3. Владения специфическими техниками продаж, умноженными на высокую мотивацию.

Способность повысить эффективность личных продаж за счет:
совершенствования деловых факторов в работе:

· умения завоевывать доверие собеседника;

· правильно выбирать тактику беседы/переговоров с целью создания атмосферы доверия к менеджеру, компании, продуктам/услугам;

· умения трансформировать первоначальные недоверие в интерес;

· умения прояснять потребности и интересы клиента и предлагать решения;

· умения продемонстрировать преимущества и выгоды, получаемые клиентом при покупке;

· умения работать с возражениями, встречающимися в повседневной работе;

· использования в повседневной работе эффективных аргументов;

· сплочённость команды как основа взаимопомощи, взаимозаменяемости и лояльности к компании сотрудников.



1) совершенствования личностных факторов в работе:

· мотивирующего заряда на успешность в работе;

· совершенствования собственного профессионального уровня;

· преданности компании (лояльности).



После прохождения тренинга участники:

сформируют яркую и сильную мотивацию:

· желание работать на чёткий результат

· стремление к профессиональному самосовершенствованию

· Чёткое видение непосредственной и прямой связи между своим профессионализмом и успешным будущим

Узнают и поймут:

· Свои сильные стороны

· Основные этапы, методы и техники продажи

· Словесные и поведенческие приёмы побуждения и убеждения клиентов

· Уникальные преимущества и выгоды (для клиента) своего продукта

сформируют умение:

· Быстро входить в ресурсное позитивное состояние

· Войти в контакт с посетителем

ненавязчиво привлечь и удерживать внимание посетителя, 

приветствовать, 

представляться, 

информировать, 

применять контактные вопросы,

делать комплименти

· Заинтересовать клиента

побудить к диалогу,

выяснить его интересы и прояснить его потребности, 

грамотно задавать нужные вопросы,

· Провести успешную презентацию товара

продемонстрировать преимущества и дать почувствовать выгоды,

объяснить особенности правильного выбора товара,

грамотно предложить клиенту то, что ему действительно нужно 

· Переработать возражения

выслушивать и выражать понимание,

уточнять сомнение,

формулировать позитивное намерение клиента,

превращать «недостатки» в преимущества

· Эффективно завершить процесс продажи

предлагать альтернативы,

спрашивать и держать паузу, 

чётко и точно договариваться, 

воспитывать лояльность у клиента,

· Разрешать конфликтные ситуации

предупреждать конфликты,

профессионально общаться с особыми клиентами и подчинёнными



Программа тренинга:

· Мотивационный блок.

Почему носят обувь, зачем ходят в магазин.

Ценности, цели и коммуникативная миссия продавца

Упражнения на разогрев, актуализацию мотивов и сплочение группы

· Требования к общей подготовке торгового эксперта-консультанта (продавца). «Портрет идеального продавца»

· Типы поведения на переговорах. Диагностико-формирующая игра «Биржа». В увлекательной яркой форме оценка доминирующих стратегий и техник коммуникации, ошибок и стереотипов.

· Этапы эффективной продажи. Ролевые игры и кейсовые задания:

Как привлечь внимание, понравиться и вызвать доверие. Как подать башмак и «Заставить» его примерить. Установление и поддержание контакта - необходимое условие работы с клиентом. Роль первого впечатления. Значение невербальных средств общения: интонации голоса, "языка тела" (позы, жестов, мимики и т.д.); 

Как понять клиента. Зачем ему обувь и как клиент понимает слова «именно та что мне нужна», о чём и каким языком с ним общаться. Ориентация в ситуации и выявление интересов клиента с помощью целенаправленных вопросов и техники их постановки; 

Как правильно презентовать (представлять) выгоды продукта, удовлетворяющие интересы клиента. Что важно знать при выборе обуви; 

Как перерабатывать возражения и снимать сомнения клиента. Алгоритм задавания переубеждающих вопросов; 

Завершение сделки и поведение на этом этапе с учетом "покупательских сигналов" клиента. Предложения, вопросы, паузы.

· Особенности и правила работы с особыми и конфликтными клиентами

Как грамотно анализировать претензии;



Корзина
Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru