"Вы не можете управлять тем, что невозможно измерить...Все что неизмеримо, то неуправляемо.Все, что измеримо, может быть достигнуто». Билл Хьюлетт, Hewlett-Packard
«Эффективность организации определяется ее способностьюдостигать поставленные цели». Питер Друкер«ManagementByObjectives”
Выручка = Средняя стоимость штуки * Количество проданных штук
Выручка =Средняя стоимость штуки * Коэффициент комплексности* Количество посетителей * Коэффициент конверсии
Какая формула дает больше понимания и инструментов управления продажами?
Логика, когнитивная психология и NLP в общении, управлении, бизнесе и политике.
Законы логики, психолингвистики и модели NLP имеют одну замечательную общую особенность направленность на ПОНИМАНИЕ информации – истинное, верное и точное.
Один из инструментов понимания - вопросы, метамодель В NLP, коучинг, анализ, «раздупление» по-народному.
Не погружаясь в теоретические основы «вопросительности», посмотрим, как вопросы помогают если не увидеть , то почувствовать логичность-нелогичность, правду-ложь, конструктив-манипулирование.
Для примера возьмём одну из актуальных сегодня тем.
Проверьте себя , нужен ли Вам тренинг продаж. Если Вы не знаете правильных ответов спрашивайте в гостевой книге: http://zavalkevich.at.ua/gb, на форуме: http://zavalkevich.at.ua/forum, или по почте: zavalkevich@rambler.ru
Простая таблица поможет легко определить какой тренингвам нужен. Если нужен. А тренинг нужен если или ваши продавцы делают то, что описано в таблице, или вашиорганизационно-финансовые показатели слабые.