Пятница, 22.11.2024, 22:04 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2010 » Декабрь » 07

Запомните, пожалуйста, далеко не вся информация, которую вы собираетесь передать собеседнику, клиенту или подчинённому будет им усвоена. Во-первых, Вы сами не всё задуманное сможете выразить точными, простыми и понятными словами. Во-вторых, ваш собеседник, как и Вы бы на его месте, в силу своих физиологических ограничений внимания, предубеждений и стереотипов не способен абсолютно точно усвоить высказанное Вами сообщение.

Динамика информационного обмена:  

100% задуманной информации

1) задумано;

2) приобрело вербальную (словесную) форму;

3) высказано;

4) услышано;

5) понято;

6) принято;

7) осталось в памяти;

8) сформировало стереотип, приобрело качество привычки поведения.

10% задуманной информации

Известная детская игра «испорченный телефон» ярко демонстрируют, как кроме этого теряется информация при переходе от одного к другому, например, в цепи управления.

Уровень усвоенной информаци ... Читать дальше »

Просмотров: 665 | Добавил: leonard71 | Дата: 07.12.2010 | Комментарии (0)

 

Все стремятся к эффективности. К большему результату меньшими затратами. Или к большему результату пусть и теми же затратами. Или хотя бы к тому же результату, но меньшими затратами.

В психологическом смысле эффективность воспринимается как приятнее, проще и легче. В соответствии с тремя компонентами психики: эмоциями, мышлением и поведением, о которых многие говорят дух, душа и тело. Чем больше мне нравится, тем твёрже и спокойней мой дух. Чем проще и понятнее задача, т ... Читать дальше »

Просмотров: 915 | Добавил: leonard71 | Дата: 07.12.2010 | Комментарии (0)

- А я не люблю мужчин вообще. - Может, ты просто не умеешь их готовить? Из диалога двух девушек на тренинге. Я часто видел, как приносили на возврат товар, только потому, что, как потом оказалось, не знали, как правильно пользоваться им. Сушили замш на батарее, выключали компьютер вилкой из розетки в стене, висли смартфоны множеством открытых в фоне приложений, остужали в холодильныке кипяток, стирали цветное и белое вместе, сушили вещи в микроволновке и многое другое. Те же социологические исследования показали, что работники не умеют пользоваться ни своими правами ни своими обязанностями, не знают, как грамотно уточнить, попросить, пожаловаться, предложить, отчитаться. В личных отношениях дела обстоят ещё хуже. Любимые буквально не знают, как грамотно пользоваться друг другом. Думаем, инстинктов, общего воспитания и средней школы достаточно для взаимопонимания и сотрудничества. Потом ждём, когда милый или милая даст нам то, что хотим, или сделает так, как нам нравится. А когда не п ... Читать дальше »
Просмотров: 712 | Добавил: leonard71 | Дата: 07.12.2010 | Комментарии (0)


Как показывают маркетинговые исследования, подавляющее большинство покупателе ... Читать дальше »

Просмотров: 542 | Добавил: leonard71 | Дата: 07.12.2010 | Комментарии (0)

 

Кстати, один из самых удобных способов начать презентацию или сделать пробную презентацию ещё на этапе установления контакта, чтобы ненавязчиво проверить готовность клиента к общению, это волшебное слово «кстати».

Когда вы находи ... Читать дальше »

Просмотров: 573 | Добавил: leonard71 | Дата: 07.12.2010 | Комментарии (0)

 

Пронаблюдать комплексное владение объединёнными навыками «качества» и «количества» в презентации Вы можете в следующей групповой игре.

Например, вы занимаетесь продажей обуви. Пусть каждый участник придумает слово на его взгляд совершенно не имеющее никакого отношения к обуви, и запишет на небольшом листочке бумаги. Сложите вчетверо все листочки и положите в мешочек.

... Читать дальше »

Просмотров: 700 | Добавил: leonard71 | Дата: 07.12.2010 | Комментарии (0)


Предлагаю вам задачу, которую применяют в Японии при отборе кандидатов на вакансии менеджеров.

Ещё раз представьте себе обычное золотое обручальное кольцо, гладкое без камушка.

За 10 минут напишите на отдельном листочке как м ... Читать дальше »

Просмотров: 643 | Добавил: leonard71 | Дата: 07.12.2010 | Комментарии (0)


Мы говорили о четырёх основных видах потребностей, о ценностях «надёжно», «комфортно», «престижно» и «выгодно». Попробуйте предложить простое обручальное кольцо каждому из этих четырёх типов клиентов. Запишите свои варианты фраз аргументаций выгод и преимуществ обручального кольца в соответствии с определёнными потребностями. Ниже я дам подсказку, а в таблице можете написать свои варианты.

... Читать дальше »
Просмотров: 740 | Добавил: leonard71 | Дата: 07.12.2010 | Комментарии (0)



Корзина
Поиск

Календарь

«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru