Суббота, 23.11.2024, 03:31 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2010 » Декабрь » 7 » Качество.
10:28
Качество.


Мы говорили о четырёх основных видах потребностей, о ценностях «надёжно», «комфортно», «престижно» и «выгодно». Попробуйте предложить простое обручальное кольцо каждому из этих четырёх типов клиентов. Запишите свои варианты фраз аргументаций выгод и преимуществ обручального кольца в соответствии с определёнными потребностями. Ниже я дам подсказку, а в таблице можете написать свои варианты.

Потребность клиента

Обручальное кольцо

выгода

 

 

престиж

 

 

комфорт

 

 

надёжность

 

 

 

Если написали, сравните свои выражения с вариантами презентации выгод разных (даже противоположных) качеств товара на примере продажи обуви. Например, в одном магазине торгуют кожаной обувью, а в другом обувью из синтетической кожи (не путайте с «искусственной кожей», представляющей собой просто плёнку на ткани.)

 

Потребность клиента

Примеры презентации выгод качеств товара

Кожаная обувь

Обувь из синтетической кожи

выгода

сможете носить не один сезон

Сможете стирать в стиральной машинке

престиж

уважающие себя люди предпочитают натуральные материалы

Современные модные высокотехнологичные материалы

комфорт

позволит ножке дышать, особенно если целый день на ногах

Антиалергенный состав, пористоволоконная структура «дышит», отталкивает воду и сохраняет тепло, упруго и гибко

надёжность

это гарантирует практичность и качество проверенных временем материалов

Армирована углеволокном, устойчиво к стиранию и царапинам, не поддаётся деформации, восстанавливает форму

 

В реальном общении гораздо точнее получится сформулировать выгоды, если мы, как Вы уже понимаете, ещё и уточним эти ценности: «Комфортно? Что Вы имеете в виду?»

«Именно поэтому» – хорошая фраза-ключ, для формулирования качественной презентации в ответ на произнесенные клиентом критерии его интереса.

-   Я хочу что-то красивое и яркое.

-   Именно поэтому я вам предлагаю эти элегантные и яркие сапожки.

 

-   Мне важно чтобы было престижно и модно.

-   Именно поэтому обратите внимание на известный бренд и ультрамодный фасон…

Умение предложить другому то, что выгодно ему, а не мне – тоже ещё один момент очень человеческого проявления в общении.
Просмотров: 741 | Добавил: leonard71 | Теги: продажами, качество, игры, упражнение, тренинг, повышение, управление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru