Кстати, один из
самых удобных способов начать презентацию или сделать пробную презентацию ещё
на этапе установления контакта, чтобы ненавязчиво проверить готовность клиента
к общению, это волшебное слово «кстати».
Когда вы
находитесь рядом с клиентом, не нарушая его личную дистанцию, поправляете
товар, проверяете его, и замечаете, как клиент обратил на что-то пристальное
внимание, тем более, если взял в руки, это замечательный повод, как бы
невзначай, заметить что-то хорошее об этом товаре.
-
Кстати,
именно эти туфли отличаются особой… (и дальше пол формуле презентации, от
качества к выгоде)
Если клиент по
прежнему «боится» общаться, Вы просто уступаете: «Да конечно, пожалуйста,
смотрите. Будут вопросы, обращайтесь, я буду рядом». Ничего навязчивого и всё
что нужно сказал.
Я помню как на
одном заводе мастер, контролируя работу рабочих, не указывал на ошибки, не
делал замечания, а просто замечал: «Кстати, если сделать вот так и так, мне
кажется, будет проще, быстрее и качественнее». Это всегда звучало необидно и не
воспринималось как указание, а поскольку действительно способ предлагался эффективнее,
то советом с благодарностью и пользовались.
Слово «кстати» в
любом общении оказывается к стати, если вы хотите вставить свои «пять копеек» и
не знаете, как это сделать.
-
Кстати, я
тут чего-то подумал, а не сделать ли нам вот что…
Кстати,
Вы знаете, как правильно выбирать?