Да,
понимаю.
Да. Действительно любое
возражение подразумевает разрыв в контакте между собеседниками. Значит, по
логике сначала нужно восстановить контакт. В смысле поэтапности перепродажа (а
мы так и назвали переработку возражения) ничем не отличается от продажи.
Начинаем с контакта.
Самый простой способ восстановить
контакт это доброжелательно принять позицию собеседника.
1. Улыбка.
2. Да. Но не «да, я с Вами согласен», а
«да, я Вас понимаю».
3. Я
тоже считаю, что это важно.
-
Нет. -
Да, я
понимаю, что у каждого могут быть свои основания и причины некать. Я тоже так
делаю иногда.
-
Ваш
кандидат дурак.
-
Да,
некоторые так говорят. Я тоже так думал, пока слушал о нём, а не его.
-
Это всё
лишнее.
-
Да, я вас
понимаю. На первый взгляд это может выглядеть и так. Мой сосед тоже так считал,
пока не попробовал.
-
Да
дорогая, конечно, ты хочешь как лучше, я тоже хочу, чтобы у нас всё было
хорошо.
Нормальный человек, отказывая,
ожидает, что в ответ естественно обидятся, или даже начнут спорить или
нагрубят. Все знают, что возражения неприятны. И возражая, становятся в позу
готовности к «адекватному» ответу. И тут встречает доброжелательное «да». У
него программа «ругаться» в голове ломается. Он как компьютер подвисает, и
тогда возможно или сразу добраться в БИОС-подсознание и прописать ему новые
команды, или просто перезагрузиться, но уже с программой «дружить».
Теперь
если вы повторно прочтёте главу «Купите мою книгу», первую в том разделе, Вы
заметите, что именно так я начал
работать с вашим возможным возражением
|