Суббота, 23.11.2024, 03:20 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2010 » Декабрь » 11 » Примерка.
15:38
Примерка.


Презентация обязательно должна завершаться пробованием. Если продаёте диван, дайте полежать на нём, если телефон – дайте понажимать кнопки, если одежда – примерьте клиенту.

Предлагая примерку, исключайте возможность ответа «Нет, не хочу», но проще и лучше не столько обусловить ответ «Да» сколько такой ответ, какой легко выкручивается в нужные смысл и предложение (гибкие вопросы).

—Вы уже знаете, что хотите примерить?

Что мешает Вам примерить? – ничего

Вы уже примеряли?- тогда у Вас теперь есть такая возможность

—Позвольте, я Вам помогу примерить – как будто решено примерить

—Которое из этих Вам было бы приятнее примерить? – будто и то и то приятно примерять вообще

— Давайте вот это примерим – хорошо, но клиент любит «брать», а не «давать».

—Если Вы примерите, я спрошу управляющего о скидке - предполагается покупка, но не всегда есть возможность спекулировать скидками.

—Вы уже знаете, что именно хотели бы примерить.

Примерьте, пожалуйста, - просто и достаточно действенно.

—Присаживайтесь, пожалуйста, вот ложечка, - и подаёте туфли, не дожидаясь отказа.

—Может быть, он Вас послушается, он ведь Вас уважает, - попросите спутника клиента предложить примерку.

—Вы хотите примерить платно или бесплатно? J

При разглядывании, пробовании, примерке продавцы часто допускают одну ошибку. Начинают помогать клиенту отмазываться. Помогают ему обращать внимание на негативные моменты и подыскивать причины для отговорок.

-   Что вас смущает? Может жмёт, может фасон не нравится, может дорого?

Достаточно спросить

-   Ну как? Что они говорят? Хорошо? А здесь хорошо? Вот и замечательно, поздравляю вас.

 

Всегда ищите возможность примерить идеально с первого раза. Для этого отрабатывайте профессиональный глазомер. Если клиент просит 42 размер а, Вы видите что у него 41, подносите, пусть, оба размера, но в первую очередь примеряйте точный размер. Иначе ноге клиента будет неудобно в обновке, но не понравится ему не размер, а сам товар.

Если пробуете, примеряете, смотрите несколько вариантов товара, то это хороший повод перейти к пробной сделке, спросив клиента: «Ну что, какая из них Вам больше других понравилась? ... Мне, тоже, поздравляю, хороший выбор».

Сами тоже пробуйте и меряйте. Чаще и больше.

Чем больше перемеряете на себя того, что продаёте, тем лучше поймёте выгоды своего товара.

 

«Нет ничего легче, чем продавать то, что ты любишь».

Пауло Лукетта

Меряйте и пробуйте сами, это ещё и заразительно. Ещё на этапе установления контакта, если вы на расстоянии личной дистанции (1.5-2 метра), так чтобы клиент видел и слышал, засунете руку в сапог на стеллаже и с выражением приятного удивления произнесёте, как бы про себя, что-то типа «ух ты, ничего себе как тепло и мягко», то 99% гарантии того, что как только вы отвернётесь и отойдёте, клиент тут же пощупает эти сапоги за Вами. И самое интересное почувствует тепло и мягкость, даже если их там не было.

Это Вы внушили клиенту своим поведением и словами. Как?

Хочу заметить, что и Вы и клиенты достаточно часто внушаете друг другу разные вещи, и чаще, чем Вам кажется. Механизмы и модели такого внушения-програмирования описывает, например, такая, скажу наука, как NLP (нейро-лингвистическое програмирование). Об этом можно найти много разной литературы, мы же вспомним один из  методов, имеющий непосредственное отношение к презентации, лингвистические способы внушения.
Просмотров: 895 | Добавил: leonard71 | Теги: примерка, обучение, продажи, лучший, Самый, психологическое айкидо, общение, секреты, тренинг, управление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru