Вопросы
в презентации.
Как мы заметили, вопросы сами по себе уже легко втягивают
собеседника в диалог. Клиент превращается из пассивного стороннего наблюдателя
в активного участника. Кроме этого вопросы выполняют конкретные задачи
презентации. Возбудить интерес, по каналу интереса передать нужную информацию и
зафиксировать её в сознании клиента.
Мотивирующие вопросы:
Вы хотите жить
счастливо?
Вам нравится, когда вами
восхищаются?
Информирующие:
Вы знаете, что по
статистике, чем больше человек вкладывает в себя, тем успешнее и счастливее он?
Вы знаете, что моя книга
признана независимой экспертизой интернета самой лучшей?
Закрепляющие:
Согласитесь, здорово, когда это так?
Это каждому понятно, правда?
Да?
Вместе
с тем Вы можете в презентации использовать весь арсенал вопросов, позволяющих
вам контролировать процесс презентации. Уточняйте, достаточно ли понятно Вы
выражаетесь, все ли важные моменты озвучили, удобно ли собеседнику воспринимать
вашу информацию, есть ли в его опыте примеры подтверждающие ваши слова и т.п.
|