Вторник, 26.11.2024, 17:13 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2010 » Декабрь » 11 » Предложение.
16:05
Предложение.

Предложение.

 

Итак, Вы поняли, чего хочет Ваш клиент, и превратили недостаток в понятное, выгодное и интересное ему преимущество. Логично после того, сделать ему соответствующее предложение.

И на этом шаге очень важно чётко контролировать клиента и фиксировать нужные результаты, его нужные Вам решения. Вопрос, пауза, просьба – инструменты контроля.

Контрольный вопрос в голову.

Это то, что Вам нужно? Хорошо? Так? Да? Это Вам подходит, правда? Эти и такого типа вопросы вынуждают, соглашаясь, как бы подписываться под соглашением, и тем самым брать на себя ответственность. Мол, если признал, что да, хорошо, так будь добр бери. Чтобы клиент легче согласился, вспоминайте и применяйте в этом случае мягкие по форме альтернативные вопросы: «Так Вам больше этот или тот понравился? Какой Вам кажется лучше?»

Пауза. Учитесь держать паузу, когда спрашиваете, предлагаете и просите. На паузу ещё труднее не повестись, чем на вопросительную интонацию.

Во-первых, клиенту рефлекторно захочется её заполнить.

Во-вторых, пауза создаёт впечатление неполноценности аргументов клиента, особенно при Вашем скептическом выражении.

В-третьих, он продолжит, заполняя паузу новым аргументом, тем самым ослабляя предыдущий, самый весомый, по его мнению, и потому использовавшийся.

Просьба. Как ни странно умение просить – это выражение силы духа. Потому что «воспитанные» и «культурные», слабые и неуверенные стесняются или боятся просить, что одно и тоже. Лидеры и командиры – те люди, суть которых составляет умение просить, предлагать, требовать, заставлять других делать что-либо. Командиры требуют и поэтому их часто посылают, пусть и в душе. Лидеры это те, кто умеет просить других, но так будто тем, кого просят это и нужно. Как просить, но  при этом не напрягать, не терять контакта?

Это и рассмотрим в этапе заключения сделки. А пока следующие важные моменты в умении перерабатывать возражения.
Просмотров: 630 | Добавил: leonard71 | Теги: возраженире, прожажи, алгоритм, психологическое айкидо, переработка, Сомнение, тренинг, позитивное намерение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru