Суббота, 27.04.2024, 14:25 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


 

Обычно мы огорчаемся, когда, доведя клиента уже до сделки, теряем его. Да это неприятно. Вместе с тем я хочу, чтобы Вы чётко понимали. Если довели до кассы человека, и он не купил, то, скорее всего, он зашёл без намерения купить, а значит, возможно, и без желания делать всё то, что вы с ним сделали до этого -  выяснение потребностей, презентации, примерки. И значит Вы молодец и умница, раз довели до сделки человека, который собирался только зайти, посмотреть и уйти. Такой вариант не обиден, и даже хороший повод погордиться собой.

... Читать дальше »

Просмотров: 730 | Добавил: leonard71 | Дата: 07.02.2011 | Комментарии (0)


 

Вы всё равно каждый день отвечаете на возражения. Почему бы не потренироваться на этом.

  1. Перво-нап ... Читать дальше »
Просмотров: 719 | Добавил: leonard71 | Дата: 22.12.2010 | Комментарии (0)


Работа с возвратами, жалобами, возмущёнными клиентами. Один из самых неприятных моментов в продаже. Но и его можно упростить.

... Читать дальше »

Просмотров: 835 | Добавил: leonard71 | Дата: 22.12.2010 | Комментарии (0)

«Зная, как работают вещи, я также знаю, как важно быть гибким. Всё, что растёт, является гибким. ... Читать дальше »

Просмотров: 1227 | Добавил: leonard71 | Дата: 22.12.2010 | Комментарии (0)

 

Алгоритм переработки возражений довольно прост. Но работа с возражением может быть ещё проще. И даже без алгоритма. То, что я сейчас скажу для Вас не новость, вы испытывали это на себе, и что ещё важнее, вы тоже так умеете и делали так с другими.

... Читать дальше »

Просмотров: 740 | Добавил: leonard71 | Дата: 22.12.2010 | Комментарии (0)

Контраргумент.

  

Однажды на строевой смотр зимней формы одежды мой друг вышел в шубе, его быстрее и сильнее других достало хроническое недообеспечение офицеров обмундированием. Генерала, проводившего смотр, почему-то шуба рассердила больше, чем причина отсутствия шинели:

... Читать дальше »

Просмотров: 3959 | Добавил: leonard71 | Дата: 21.12.2010 | Комментарии (1)


В целом, алгоритм, например, на возражение "Это слишком дорого" выглядит так:

... Читать дальше »

Просмотров: 988 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

Предложение.

 

Итак, Вы поняли, чего хочет Ваш клиент, и превратили недостаток в понятное, выгодное и интересное ему преимущество. Логично после того, сделать ему соответствующее предложение.

И на этом шаге очень важно чётко контролировать клиента и фиксировать нужные результаты, его нужные Вам р ... Читать дальше »

Просмотров: 601 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

Превращение недостатка в преимущество.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать.

Роберт Пенн Уоррен.

Итак, мы знаем, что с чем нужно сделать. Нам нужно от сомнений клиента перейти к его уверенности. От мысли кли ... Читать дальше »

Просмотров: 1221 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

Позитивное намерение.

 Что бы человек ни сделал, в корне его действий лежит позитивное намерение. Вообще все дороги выстланы благими намерениями. И этот факт поможет нам понять третий шаг – формулирование позитивного намерения. 

 В любом скандале, подлости, мести, агрессии скрыто позитивное намерение. Позитивное намерение открывает нам полезный смысл того, что человек говорит и делает. Имея этот смысл, осознав его, мы можем увидеть, как реализовать его, воплотить в жизнь разными другими способ ... Читать дальше »

Просмотров: 770 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 »


Корзина
Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru