Вторник, 26.11.2024, 16:58 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2010 » Декабрь » 22 » Работа с претензиями.
15:04
Работа с претензиями.

Работа с возвратами, жалобами, возмущёнными клиентами. Один из самых неприятных моментов в продаже. Но и его можно упростить.

Есть известная детская дурацкая игра «Купи слона». Дурацкая, потому что проигрывающий всегда себя чувствует дураком. Потому что никаких аргументов ни логики, ни обещаний не хватает против заигранной пластинки ведущего «все так говорят, а ты купи слона». Так каждый раз продавец чувствует себя дураком, когда клиент упирается рогом в стену и требует вернуть деньги из сданной кассы. И это хорошо, потому что кроме того, игра умная, и может научить одной интересной штуке, грамотно играть в эту игру с назойливым клиентом.

Кажется что в этой игре ведомому, тому, кто должен отвечать на предложение «купи слона», выиграть невозможно. Однако если Вы, будучи ведомым перестанете придумывать ответы, и тоже включите «заигранную пластинку», то получите один из двух вариантов. Или клиент огорчится, но согласится на ваши условия, или психанёт, плюнет, бросит товар на стол и уйдёт восвояси, и это тоже то, что нам подходит.

Что же должно быть записано на этой вашей пластинке?

Наши волшебные, уже известные нам слова, если хотите, с вежливыми улыбками и предложениями чая или кофе:

Опыт показывает, что больше трёх раз повторять эти слова не приходится. Сначала клиент психует, потом умоляет, потом «плюёт», идёт на наше предложение или иногда просто уходит, оставив претензии при себе. Иногда меняет местами первое и второе, но затем всё равно сдаётся.

Примером такой работы может быть техника  ТАСС, отдельно рекомендуемая некоторыми специалистами.

Твёрдость

Я могу продать только без скидки

Аргументация

Потому что у меня есть только такие компетенции

Сладость

Вместе с тем, Вы можете заказать доставку

Совет

А ещё для Вас будет полезно…

 

Постоянное повторение ключевых фраз называется «генеральной линией» - «!!!». Она широко применяется политиками на публичных выступлениях, в теледебатах. Помимо «генеральной линии» у Вас остаются в запасе и такие техники как постоянное прояснение и уточнение слов собеседника – «???», полезная тем, что постоянные вопросы посуществу или проясняют конструктивное намерение и продвигают к взаиможействию, или обнажают деструктивные намерения и оправдывают прекращение разговора. И третий приём – интерпретация интерпретации «- это +», когда вы любые негативные интерпретации ваших слов снова рефреймируете, превращаете в позитивные.

Иногда на Вас может напасть откровенная сволочь, которая как минимум намерена испортить вам репутацию. Что делать?

Вы уже понимаете, что со сволочью и подлецом нет смысла спорить, но пообщаться и только для наблюдателей, чтобы своей вежливостью, чёткостью, последовательностью, спокойной уверенностью и реже всего логичностью произвести впечатление о своём преимуществе.
Просмотров: 869 | Добавил: leonard71 | Теги: возвраты, заигранная пластинка, претензии, жалобы, рекламации | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru