Вы всё равно каждый день
отвечаете на возражения. Почему бы не потренироваться на этом.
- Перво-наперво,
начните замечать, собирать и считать все возражения в свой адрес.
- Затем,
составив список самых болезненных возражений, проясните и уточните, что
именно и конкретно в этом Вас беспокоит больше всего. Уже на этом этапе
большая часть возражений перестанет быть для Вас проблемой вообще.
- К
оставшимся возражениям подберите варианты ответов с ключевыми словами.
- И
наконец, когда Вам будет совсем трудно придумать достойный ответ, просто
спросите у своих знакомых и близких, что они ответили бы на такие
возражения.
И начните, конечно же, со своих
возражений своим руководителям и самому себе:
Они не покупают – это просто
гуляющие, они не хотят общаться, они агрессивно настроены, если надо сами
попросят, я слишком много прошу за свой труд, я не качественный, я трус, я не
достоин, не способен, я неудачник, это невозможно, это не стоит того, я не
смогу продавать каждому, мой товар не идеальный …
Но не нужно принимать за
возражения полное отсутствие смысла, необходимости и возможности.
Если
Вас кто-то будет заставлять биться головой об стену, а Вы возражаете, не
перерабатывайте это своё возражение.
|