Сложными
вопросами я называю вопросы, которые усложняют общение. В разных книгах по
технике общения и продаж можно найти массу информации о вопросах и правильном
задавании вопросов. Десяток классификаций по форме, содержанию, функциям, целям
набивают мусором головы читателей. Открытые, закрытые, ориентирующие,
риторические, альтернативные, уточняющие, проясняющие, провокативные, ситуативные,
проблемные, извлекающие, встречные, гипотетические, конфронтационные,
рефлексирующие, наводящие, условные, резюмирующие, закрепляющие и разные
други
... Читать дальше »
На вопрос о том,
каких девушек ты любишь, кто-то может ответить, красивых, кто-то,
хозяйственных, кто-то верных, кто-то общительных. Это значит для одного ценность – красота, для другого –
хозяйственность, для третьего – общительность.
Допустим, что
знакомый парень Вам скажет, что познакомился с красивой девушк
... Читать дальше »
А теперь
представьте, что в нашем примере Вам нужно замотивировать не овцу, а волка. Вы
будете рисовать ему гору капусты? Нет. Овцу Вы будете рисовать. Капуста ценна,
интересна овце, а волку нет. Волку ценна и интересна овца, или что-то типа
того. Как узнать что для кого ценно, что кому рисовать, что кому рассказывать?
Чем какого клиента мотивировать?
Если я хочу чтобы
человек выбрал меня или мой товар для своего мира, нужно,чтобы мои качества и свойства товара были
доступныего восприятию как наиболее
соответствующие его представлению о желаемом, нужном и доступном. Другими
словами каждого человека можно заставит, спровоцировать, заинтересоват
... Читать дальше »