Пятница, 22.11.2024, 21:34 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2010 » Сентябрь » 29


Уверенность и готовность ассертивно относится к собеседнику составляют основу для перехода в общении с социального на личный уровень. Не путайте с интимным.

Самый логичный способ это сделать зацепить человека чем-то важным для него лично. Обычно это тема детей, тема женщин, техники, политики, спорта для мужчин; мужчин, моды, путешествия для женщин. Уч ... Читать дальше »

Просмотров: 655 | Добавил: leonard71 | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)


Уверенность и открытость создают почву для ещё одной важной техники установления, развития и поддержания контакта – ассертивности. В целом ассертивность предполагает как бы презумпцию невиновности в отношении к другому, то есть, как бы каждый изначально хороший, но все могут и имеют право ошибаться, в том числе и Вы, конечно. Мы ассертивны, когда например, осторожно поправляем по-настоящему любимого человека. Психологи совершенно однозначно утверждают, что любое поведение любого человека вытекает из позитивных намерений, но вот способы реализации могут быть ошибочными. Д ... Читать дальше »

Просмотров: 1282 | Добавил: leonard71 | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)


Неуверенный человек по определению не может быть открытым. На тренингах всегда учат, что для того чтобы чувствовать уверенность достаточно верить в свой продукт, товар, в компанию и в себя, свои способности, права и возможности. Основанием веры есть знание или желание. Вы можете точно не знать, есть ли Бог, но если очень хочется, то этого достаточно, чтобы верить в него.

 

... Читать дальше »

Просмотров: 882 | Добавил: leonard71 | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)


В наших магазинах ещё довольно часто можно встретить индивидов довольно тревожных и обозлённых, которые даже на очень хитрый контактный вопрос умеют отвечать «нет, вообще меня не трогайте, дайте я сам посмотрю». Возможно, их с детства доставали излишним вниманием, возможно, полчаса назад в соседнем магазине назойливый продавец выдрессировал у этого клиента ненависть к словам продавцов. Возможно всё, что угодно. Ну и что,  Вы не доктор. Но если Вы профессионал, то в Ваших интересах достойно разрулить эту ситуацию, ненавязчиво и, в то ... Читать дальше »

Просмотров: 650 | Добавил: leonard71 | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)



Корзина
Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru