Суббота, 23.11.2024, 02:28 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2010 » Декабрь » 6 » Решительное удовольствие.
16:51
Решительное удовольствие.


 Здесь я хочу познакомить Вас с двумя простыми взаимосвязанными формулами, описывающими закономерности процесса презентации и дающие ключи к овладению этой техникой.

Мы уже упоминали, что каждый человек живёт, выбирает по принципу удовольствия.

Всем очевиден простой факт. Чем больше в своём представлении клиент получает удовольствия, тем больше он готов за него платить.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ – ОЖИДАНИЕ = УДОВОЛЬСТВИЕ  

 

Если я хотел просто перекусить, удовлетвориться, а оказалось, очень вкусно поел, я получил удовольствие.

Если я хотел убить время, поболтав с незнакомцем, а оказалось, невероятно интересно пообщались, я получил удовольствие.

Если я устроился просто заработать немного денег, а получил увлекательную работу и премию больше ожидаемого, я доволен.

И чем качественнее причины моего удовольствия, тем легче оно превращается в наслаждение.

Превосходите ожидания.

Каковы были ваши ожидания в отношении того, что я вам смог дать в этой книге?

Каковы у людей ожидания в отношении Вас в важных для Вас ситуациях? А разве вы можете точно предугадать какая для Вас ситуация важная? Может Вы просто огрызнулись на улице неосторожному прохожему, а рядом проходил «хедхантер» в поисках гениального коммуникатора. Всегда и везде превосходите ожидания и начните со своих в отношении себя.

Типичный клиент, заходя в магазин, ожидает, что продавец будет навязчиво втюхивать всё подряд и обычно приятно удивляется вежливому, технично грамотному, информативному, но неназойливому поведению продавца.

Подчинённые ожидают, что начальник всегда недоволен и будет ругать за плохое, а Вы поощряйте и поддерживайте хорошее.

Начальник ожидает, что подчинённые только просят, а вы предлагайте.

 

ЦЕННОСТЬ – ЦЕНА = РЕШИТЕЛЬНОСТЬ

 

Цена очевидна, ценность не всегда понятна.

Объясните клиенту, что это не «каляки», а «ПИКАССО»; не «дерьмонтин», а «ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ, СОВРЕМЕННЫЕ, МОДНЫЕ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ВОЛОКОННО-ПОРИСТОЙ СТРУКТУРЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ НЕ ПРОМОКАТЬ, ДЫШАТЬ, ДЕРЖАТЬ ФОРМУ И ДОЛГО НОСИТЬСЯ».

Вы можете купить за пол цены и проносить месяц, а можете взять всего лишь вдвое дороже и носить хоть три сезона. При пользовании стоимость товара в день во втором случае будет втрое и более дешевле, чем в первом случае.

Ценность для клиента тем выше,

1) чем точнее соответствует полезность товара потребности клиента (качество выгод) и

2) чем больше (дольше) выгод товар может предоставить вообще (количество выгод).
Просмотров: 634 | Добавил: leonard71 | Теги: воспитание детей, Решительность, формула, ценность, Принцип, цена | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru