Суббота, 23.11.2024, 03:16 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2010 » Сентябрь » 15 » "Привет!"
13:43
"Привет!"


Самый простой и приличный способ првлечь внимание клиента – поприветствовать его.

Приветствие – третья техника установления контакта. Ну, тут нечего задерживаться. Все умеют говорить «здрасте». Да умеют, но это не совсем то, что нам нужно, и дело не в разнице между здасте и здравствуйте.

Вспомним о том, что слова являются ключиками состояний и заставляют бессознательное читать между строк.

Какие хорошие смыслы, какие красивые слова:

-        Здравствуй, будь здоров, желаю тебе здоровья…

-        А чё, видно, что не хватает?

В этом смысле слова «добрый день» приятнее, и само слово «добрый» добрее. Можете поэкспериментировать. Если вы работаете в магазине, один час говорите людям «здравствуйте», а второй час – «добрый день». Заметите, что чаще улыбаются в ответ на «добрый день». И самое интересное вы почувствуете, что улыбаться легче, когда говоришь «добрый день».

По причине тех же «ключиков» приветствие «здоров, брат» приятнее чем «здравствуй», но для этого сначала надо ближе познакомиться
Просмотров: 742 | Добавил: leonard71 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru