Самый простой и приличный способ првлечь внимание
клиента – поприветствовать его.
Приветствие – третья техника установления контакта.
Ну, тут нечего задерживаться. Все умеют говорить «здрасте». Да умеют, но это не
совсем то, что нам нужно, и дело не в разнице между здасте и здравствуйте.
Вспомним о том, что слова являются ключиками
состояний и заставляют бессознательное читать между строк.
Какие хорошие смыслы, какие красивые слова:
-
Здравствуй,
будь здоров, желаю тебе здоровья…
-
А чё,
видно, что не хватает?
В этом смысле слова «добрый день» приятнее, и само
слово «добрый» добрее. Можете поэкспериментировать. Если вы работаете в
магазине, один час говорите людям «здравствуйте», а второй час – «добрый день».
Заметите, что чаще улыбаются в ответ на «добрый день». И самое интересное вы
почувствуете, что улыбаться легче, когда говоришь «добрый день».
По
причине тех же «ключиков» приветствие «здоров, брат» приятнее чем «здравствуй»,
но для этого сначала надо ближе познакомиться
|