Суббота, 23.11.2024, 02:32 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2010 » Декабрь » 6 » О чем и какими словами говорить.
16:48
О чем и какими словами говорить.


Три разных описания книги и три разных впечатления.

Почти все зевают, думают «ну и чо», когда читают и слышат описания первого типа.

Второе описание обычно очень даже нравится, приятное, трогает что-то, и вроде хочется, но… но как-то не совсем верится, иногда закрадывается сомнение, а действительно ли это так, типа, втюхивают, лохают.

Третье описание подавляющему большинству нравится больше чем первое и вызывает доверие гораздо больше чем второе.

В чём секрет?

Первое описание – это перечисление фактов, точных, проверяемых, очевидных качеств товара.

Второе вариант – важные выгоды и приятные следствия этих качеств.

Третья презентация сочетает в себе и факты-качества и следствия-выгоды, логически связанные между собой простыми словами-связками:

факты, качества книги

связка

преимущества, выгоды, следствия качеств и результаты

нужные знания,

конкретные действия и ключи к этим действиям,

возможные и реальные техники,

конкретные факты,

системность информации,

проверяемые аргументы и навыки,

приятные,

позитивные мысли,

лаконичные  формулы,

логичность и последовательность изложения материала,

живые примеры,

компактность,

позволит, сделает возможным,

обеспечит, гарантирует,

улучшает, усиливает, увеличивает и т.п.

благодаря этому...

это специально для того, чтобы...

именно поэтому...


успех в жизни и работе

любовь близких

интерес знакомых

симпатия и понимание у незнакомых

здоровье

крепче дружба, больше друзей

уважение клиентов

авторитет у коллег и родных

простые в освоении навыки

широкая область применения, учёба, работа, общественная и интимная жизнь

лёгкие к пониманию

новая высокооплачиваемая работа

самореализация

Что же конкретно нужно делать, чтобы заставить, спровоцировать и заинтересовать клиента?

Говорить о выгодах, рисовать позитивные следствия и результаты и подтверждать их конкретными фактами, качествами.

 О выгодах – это о тех словах, которые клиент назвал, отвечая о самом важном, главном для товара, где и как собирается использовать товар.

Фактами и качествами – это теми словами, которыми клиент отвечал на уточнения «что именно он хочет», «какой  конкретно ему нравится».

Посмотрите на свою обувь (или любой предмет своего обихода). Какие основные его качества? И что лично Вам это даёт, какую пользу, выгоду?
Просмотров: 683 | Добавил: leonard71 | Теги: детей, формула, слова, связки, рефрейминг, воспитание, презентации, ребёнка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru