Воскресенье, 28.04.2024, 13:43 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2012 » Апрель » 17

Как действует информирование.

«Добрый день, проходите, пожалуйста. Обратите внимание:…»

И зачем это повторять каждому? Роботом-попугаем себя чувствуешь. Всё равно никто не отвечает, а то ещё и косятся недовольно.

Как на вас действует реклама на бигбордах или по телевизору?

Скорее всего, Вы  скажете, что не обращаете на неё особого внимания, а то и вовсе раздражает Вас, особенно когда мешает фильм смотреть по телевизору.  Фокус в том, что сознательно подавляющее большинство людей недолюбливают рекламу, но вот подсознательно … Идут в магазин и чаще выбирают то, что чаще слышали и видели в рекламе. И не просто выбирают, а выбирают больше, чем планировали: зашла за хлебом, а вышла с двумя кульками продуктов.

В одном магазине 2 месяца «не продавались» ... Читать дальше »

Просмотров: 1031 | Добавил: leonard71 | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)



Корзина
Поиск

Календарь

«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru