Вторник, 23.04.2024, 15:33 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2012 » Апрель » 17 » Контакт. Информирование и вопросы
13:26
Контакт. Информирование и вопросы

Как действует информирование.

«Добрый день, проходите, пожалуйста. Обратите внимание:…»

И зачем это повторять каждому? Роботом-попугаем себя чувствуешь. Всё равно никто не отвечает, а то ещё и косятся недовольно.

Как на вас действует реклама на бигбордах или по телевизору?

Скорее всего, Вы  скажете, что не обращаете на неё особого внимания, а то и вовсе раздражает Вас, особенно когда мешает фильм смотреть по телевизору.  Фокус в том, что сознательно подавляющее большинство людей недолюбливают рекламу, но вот подсознательно … Идут в магазин и чаще выбирают то, что чаще слышали и видели в рекламе. И не просто выбирают, а выбирают больше, чем планировали: зашла за хлебом, а вышла с двумя кульками продуктов.

В одном магазине 2 месяца «не продавались» три модели батальонов из новой коллекции. За два месяца 1 продажа. «Чё-то не идут», - объясняли продавцы.  Поставил простую задачу, каждому выходящему проговаривать простую фразу: «А вот ещё, обратите внимание, популярные в этом сезоне три модели, лучше всего раскупают, может Вам тоже понравятся». За 2 часа 10 примерок, 2 продажи.

Реклама срабатывает, когда в голове критическое количество информации превращается в новое качество отношения: известно – знаю – доверяю – предпочитаю.

Поэтому информируйте клиентов регулярно, часто, каждого. Не для того, чтобы ответили, а для накопления в их головах критической массы информации.

 

«Простите, если бы я Вас попросил прикрыть двери, Вам не сложно было бы это сделать?...»

Как правило, каждый нормальный человек реагирует на этот вопрос, как на просьбу – встают и идут закрывать дверь. Наш организм вообще склонен реагировать на вопросительные предложения как на команды-просьбы. У нас есть рефлекс – включаться и вестись на вопросительную интонацию.

А теперь Вам легко будет представить, как именно будут реагировать в своём подавляющем большинстве клиенты на две фразы:

1.       Обратите, пожалуйста, внимание на нашу новую коллекцию.

2.       Вы уже смотрели нашу новую коллекцию?

Обращать внимание клиента, информировать вопросами эффективнее, проще, быстрее, результативнее. Это и есть контактные вопросы, на которые всё равно как отвечают и отвечают ли вообще. Их главная задача обратить внимание на товар, на акцию, на скидку, на то, что Вы обратили внимание на клиента.

Вы уже знаете как можно использовать контактные вопросы в быту, в воспитании детей и в любовных играх? :)
Просмотров: 1030 | Добавил: leonard71 | Теги: технiка, контакт, вопросы, продажа, технологiя, встановлення контакту, пытання | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru