Как действует информирование.
«Добрый день, проходите, пожалуйста. Обратите внимание:…»
И зачем это повторять каждому? Роботом-попугаем себя
чувствуешь. Всё равно никто не отвечает, а то ещё и косятся недовольно.
Как на вас действует реклама на бигбордах или по телевизору?
Скорее всего, Вы скажете,
что не обращаете на неё особого внимания, а то и вовсе раздражает Вас, особенно
когда мешает фильм смотреть по телевизору.
Фокус в том, что сознательно подавляющее большинство людей недолюбливают
рекламу, но вот подсознательно … Идут в магазин и чаще выбирают то, что чаще
слышали и видели в рекламе. И не просто выбирают, а выбирают больше, чем
планировали: зашла за хлебом, а вышла с двумя кульками продуктов.
В одном магазине 2 месяца «не продавались» три модели батальонов
из новой коллекции. За два месяца 1 продажа. «Чё-то не идут», - объясняли продавцы. Поставил простую задачу, каждому
выходящему проговаривать простую фразу: «А вот ещё, обратите внимание,
популярные в этом сезоне три модели, лучше всего раскупают, может Вам тоже
понравятся». За 2 часа 10 примерок, 2 продажи.
Реклама срабатывает, когда в голове критическое количество
информации превращается в новое качество отношения: известно – знаю – доверяю –
предпочитаю.
Поэтому информируйте клиентов регулярно, часто, каждого. Не
для того, чтобы ответили, а для накопления в их головах критической массы
информации.
«Простите, если бы я Вас попросил прикрыть двери, Вам не
сложно было бы это сделать?...»
Как правило, каждый нормальный человек реагирует на этот
вопрос, как на просьбу – встают и идут закрывать дверь. Наш организм вообще
склонен реагировать на вопросительные предложения как на команды-просьбы. У нас
есть рефлекс – включаться и вестись на вопросительную интонацию.
А теперь Вам легко будет представить, как именно будут
реагировать в своём подавляющем большинстве клиенты на две фразы:
1.
Обратите, пожалуйста, внимание на нашу новую
коллекцию.
2.
Вы уже смотрели нашу новую коллекцию?
Обращать внимание клиента, информировать вопросами
эффективнее, проще, быстрее, результативнее. Это и есть контактные вопросы, на
которые всё равно как отвечают и отвечают ли вообще. Их главная задача обратить
внимание на товар, на акцию, на скидку, на то, что Вы обратили внимание на
клиента.
Вы уже знаете как можно использовать контактные
вопросы в быту, в воспитании детей и в любовных играх? :)
|