Как легко и просто выбрать тренинг. управлять или продавать?
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ВАМ
НУЖЕН ТРЕНИНГ
КАК ПОНЯТЬ, КАКОЙ
ТРЕНИНГ ВАМ НУЖЕН
Вам необходим тренинг по ПРОДАЖАМ,
если не ПОНИМАЮТ как работать эффективно
Вам нужен тренинг по УПРАВЛЕНИЮ
если не ХОТЯТ или не МОГУТ работать
эффективно
"Все на витрине".
"Мужчина, вы - так посмотреть или брать будете?"
"Женщина, вы берете или нет? А то, что я тут с вами стою?"
Саботаж
«сердечно» поделиться с ним тайными знаниями об особенностях
имущественного положения директора фирмы и отличительных чертах его характера,
а заодно связать это с отсутствием нужного товара, чтобы всем стало понятно,
где оседают деньги
Пассивны, неуверенны
"Вот я Вам сейчас посоветую, а Вам потом не понравится, Вы же
меня до конца жизни проклинать будете".
"Как я Вам могу советовать? Это так индивидуально…"
"У каждого свой вкус"
Отсутствие культуры,
агрессивность
в порядке вещей выплескивать на Клиента как собственные проблемы, так
и проблемы фирмы. Им так же запросто поругаться с невинным покупателем,
зашедшим за обычным порошком или пакетом молока
Навязчивы, некорректны
«Я Вам могу чем-нибудь помочь?»
«Вам что-нибудь подсказать?»
«Вы не понимаете – это очень модная модель»
Вредительство
откровенно скучают или занимаются "своими делами", а чтобы
избегание Клиента не бросалось в глаза, они регулярно расставляют или
собирают товар, ходят "по делам", наводят порядок, т.е. делают все,
что угодно, лишь бы быть подальше от Клиентов.
Уводят от покупки
"Вы не знаете, какой из двух светильников выбрать? Возьмите
третий".
"Не можете выбрать сейчас, приходите завтра - за ночь может
прийти идея!"
"Вы на какую сумму рассчитываете?…Знаете, на эту сумму, конечно,
можно что-то найти, но я бы, на Вашем месте, подкопил… Потом зато купите
настоящую вещь…"
"Вот вчера были красивые обои, жаль, что их
разобрали. Но ничего, скоро новые завезут". (вместо того, чтобы
предложить другие)
Слабые организационные показатели
Большая текучка персонала, низкие входящие покупателей.
Большые дебиторка, время отсрочки платежей, доля расходов в объёме
продаж.
Узнаваемость бренда.
Товарный запас.
Усложняют выбор
«Ну, гарантий никто не даст, попользуетесь – увидите, время покажет…»
«Ну, это не просто выбрать, это надо много знать и уметь чтобы легко
ответить на ваш вопрос…»
"Это проверенная кофемолка, она перемелет 10 тонн кофе, а та,
может, и одной не перемелет - сломается"
Вам
нужны тренинги и по продажам и по управлению, если продавцы не хотят, потому
что не понимают
очень душевно, чисто "по-человечески", могут посоветовать
купить товар в другом магазине потому, что там дешевле. (В крайнем случае,
независимо от желания покупателя, найти самый дешевый в своем). Или
чистосердечно отговорить от покупки из-за безосновательного сомнения в
качестве товара, личного неприятия к дизайну, моде
"Зачем я Вам буду рассказывать (о функциях телефонного
аппарата), Вы все равно этим пользоваться не будете. Хотя, если Вы так
настаиваете…"
"Ну, спорили бы, если бы понимали, вот я-то уж знаю точно…"
"Я занимаюсь этим сто лет, а Вы мне будете говорить..."
Иногда достаточно для начала тренинга по управлению или
просто определённых управленческих санкций. Как говорил А.С. Макаренко, "запущенный"
подросток может не перевоспитаться в здоровом коллективе, но способствовать его
разложению.
Если область
ваших вопросов, проблем, и потребностей выходит за рамки этой таблицы, то Вам,
скорее всего, нужны или специализированные семинары или тренинг личностного
развития.