Пятница, 22.11.2024, 20:50 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2011 » Апрель » 26 » Прощание.
11:59
Прощание.


 

Не попрощаться, а расстаться на время с надеждой на скорую встречу.

Всё что мы упоминали о вежливости в теме установления контакта абсолютно корректно  при прощании. А ещё когда люди в обычной жизни прощаются, то чем неохотнее они расстаются, тем больше приятностей говорят друг другу и даже делают подарочки на память.

Кроме «поздравляю» если есть возможность, сделайте подарок. Даже пусть небольшой: ручка, конфета, пакет, шарик, наклейка, особенно если клиент с ребёнком. Можете предусмотреть подарки в акционной программе.

До свиданья, заходите к нам ещё, - это вежливо, но просто. Так могут сказать везде.

Когда Вы к нам снова заглянете? Я к этому времени подготовлю для вас, что-нибудь. Вы придёте сами или с кем-то? А подруги, соседки? Вы знаете, что они уже ищут повод Вас поблагодарить? Помогите им, пригласите их к нам в гости. J Всего хорошего, мы тоже всегда Вам рады. Будем ждать, - а так тоже вежливо, но ещё и по-дружески. Только Вы можете научиться таким образом относится к клиентам. И в этом ключ к вашему преимуществу. Потому что далеко не все осмеливаются увидеть в клиенте хорошего друга.

Просмотров: 685 | Добавил: leonard71 | Теги: конец продажи, заключение сделки, прощание, Сделка, что говорить, техники, упражнение, продавца, тренинг, завершение продажи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru