Не попрощаться, а расстаться на
время с надеждой на скорую встречу.
Всё что мы упоминали о вежливости
в теме установления контакта абсолютно корректно при прощании. А ещё когда люди в обычной
жизни прощаются, то чем неохотнее они расстаются, тем больше приятностей
говорят друг другу и даже делают подарочки на память.
Кроме «поздравляю» если есть
возможность, сделайте подарок. Даже пусть небольшой: ручка, конфета, пакет,
шарик, наклейка, особенно если клиент с ребёнком. Можете предусмотреть подарки
в акционной программе.
До свиданья, заходите к нам ещё, - это вежливо, но просто. Так
могут сказать везде.
Когда Вы к нам снова заглянете? Я к этому времени подготовлю для вас,
что-нибудь. Вы придёте сами или с кем-то? А подруги, соседки? Вы знаете, что
они уже ищут повод Вас поблагодарить? Помогите им, пригласите их к нам в гости.
J Всего хорошего, мы тоже всегда Вам рады. Будем ждать,
- а так тоже вежливо, но ещё и по-дружески. Только Вы можете научиться таким
образом относится к клиентам. И в этом ключ к вашему преимуществу. Потому что
далеко не все осмеливаются увидеть в клиенте хорошего друга.
|