Одна из самых распространённых
ситуаций в завершении продажи имеет отношение к остаткам неуверенности клиента.
Это когда и хочется и колется и что-то не велит. Обычно продавец, предложив все
варианты, ждёт выбора клиента, а тот разводит руками «не знаю, что же делать».
Только не стоять и не ждать. Сразу нужно помочь, дать ответ на совершенно
конкретный и очевидный запрос клиента.
-А чего тут
думать? Всё просто, самый лучший вариант – это вот это, потому что…, и
благодаря этому Вы получите…, так что берите свою красоту, пожалуйста, и
подходите к кассе.
Обратите
внимание, вместо того чтобы говорить фразы про «дайте свои деньги», можно
говорить слова означающие «берите свой товар». Психологически это приятнее.