Пятница, 22.11.2024, 20:37 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2011 » Апрель » 26 » Помощь.
11:50
Помощь.


Одна из самых распространённых ситуаций в завершении продажи имеет отношение к остаткам неуверенности клиента. Это когда и хочется и колется и что-то не велит. Обычно продавец, предложив все варианты, ждёт выбора клиента, а тот разводит руками «не знаю, что же делать». Только не стоять и не ждать. Сразу нужно помочь, дать ответ на совершенно конкретный и очевидный запрос клиента.

-        А чего тут думать? Всё просто, самый лучший вариант – это вот это, потому что…, и благодаря этому Вы получите…, так что берите свою красоту, пожалуйста, и подходите к кассе.

Обратите внимание, вместо того чтобы говорить фразы про «дайте свои деньги», можно говорить слова означающие «берите свой товар». Психологически это приятнее.
Просмотров: 650 | Добавил: leonard71 | Теги: конец продажи, пауза, заключение сделки, Сделка, помощь, техники, упражнение, продавца, тренинг, завершение продажи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru