Четверг, 02.05.2024, 21:20 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2011 » Апрель » 26 » Перепродажа.
11:57
Перепродажа.


И всё-таки как минимум половина визитов не заканчиваются продажей. Но даже в этом случае есть небольшой шанс. Как его не упустить, если он есть.

Иногда этот приём называют «а всё-таки», иногда приёмом «дверной ручки». Называют так потому, что применяется он, когда вы уже попрощались и, собираясь уходить, уже берётесь за дверную ручку, но останавливаетесь, на мгновение как бы задумавшись, поворачиваетесь к клиенту и…

Для того чтобы клиент в этот момент доверился и излил душу  нужно перед этим расставаться очень вежливо, доброжелательно, и выражая понимание.

…взявшись за дверную ручку, Вы поворачиваетесь к клиенту и говорите:

Раз уж мы всё равно расстаёмся, скажите, а всё-таки, в чём действительная причина вашего отказа? – как правило, клиент, успокоенный тем, что с ним уже попрощались, легко проговаривает истинную причину возражения. И вот здесь очень удобный момент всё в том же духе прощания, по алгоритму переработки возражения попробовать переиграть ситуацию продажи.

Ах, простите, это я не совсем чётко выразился. На самом деле… - и подбираете новую выгоду или превращаете недостаток в преимущество.

В худшем случае вы будете владеть точной информацией для подготовки к следующему визиту.
Просмотров: 804 | Добавил: leonard71 | Теги: конец продажи, ПЕРЕПРОДАЖА, заключение сделки, Сделка, что говорить, техники, упражнение, продавца, тренинг, завершение продажи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru