Пятница, 22.11.2024, 21:10 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2011 » Апрель » 26 » Пауза.
11:49
Пауза.


Или ждите, но до тех пор, пока клиент из-за неловкости затянувшейся паузы не вынужден будет сказать «да». Мы уже говорили о пользе умения держать паузу. Это тот случай.

Я иногда делаю предложение, и если клиент говорит «нет», я спрашиваю почему, как будто мне действительно это интересно. Но что бы клиент ни ответил, я всем своим видом демонстрирую сдерживаемое удивление и с улыбкой просто говорю «неубедительно» и держу паузу. И в этот момент я точно знаю, что ни один клиент не сможет меня убедить, и вынужден будет сдаться.

По-моему это тоже хороший способ поставить себя на место клиента. Или его на своё место, если Вам так приятней. J
Просмотров: 582 | Добавил: leonard71 | Теги: конец продажи, заключение сделки, навык, Сделка, техники, упражнение, продавца, тренинг, завершение продажи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru