Воскресенье, 05.05.2024, 13:15 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2011 » Февраль » 7 » Как будто.
20:58
Как будто.


Если Вы обратите внимание, все наши техники на всех этапах логичны и уместны, как ответ на некий запрос клиента.

На каждом этапе клиент как бы просит Вас о помощи:

·        Я хочу Вам доверять, но не знаю, будете ли Вы навязчивы, помогите мне освоиться и успокоиться?

·        Я хочу, но не знаю, что именно, помогите мне разобраться.

·        Я хочу это, но не знаю, то ли это, что мне нужно, помогите мне понять.

·        Я хочу это, но сомневаюсь, действительно ли оно надёжное, помогите мне убрать сомнения.

·        Я хочу рассчитаться, но не знаю, как, подскажите, что мне делать.

Если себе представить, что это так и есть, то становится совершенно понятным что делать.

Хотите рассчитаться? Что Вам делать? Ну, много чего можете. Можете подойти к кассе и рассчитаться наличными или карточкой. Если вам нужны средства по уходу, сразу же можете выбрать всё необходимое. Если хотите, можете ещё что-то посмотреть, пока Ваш товар упакуют, и если хотите Вам сделают праздничную упаковку, а хотите, можете идти прямо в новом. Хотите знать правила и условия гарантийного обслуживания, вот Вам вкладыш-памятка.

Проговорить любые из этих вариантов и уточнить, какие для клиента удобнее и есть вежливый способ ненавязчиво предложить рассчитаться.

«Как будто» - ещё одна волшебная фраза.

Если вы будете себя вести как будто Вам клиент должен, Вы будете просить и требовать. Вы будете обижаться на него, он обидится на Вас и в ответ подумает, что это Вы должны ему.

Если будете себя вести, как будто клиент хочет и может, Вы будете спрашивать и предлагать. Вы будете радоваться ему, а он в ответ Вам.

Отношение «как будто» всегда воплощается через ваше поведение в реальность.

Пой, как будто тебя никто не слышит, танцуй, как будто тебя никто не видит, ешь, как будто у тебя всего вдоволь, люби, как будто это взаимно, живи, как будто ты здоров и счастлив.

Трудитесь, как будто условия идеальны, как будто Вы уверены, как будто клиент Вам друг, как будто он хочет помощи, как будто он хочет Вас отблагодарить.

Общайтесь с людьми, как будто вы самый дружелюбный и внимательный. Презентуйте товар, как будто это самый лучший товар в мире. Несите себя, как будто Вы сотрудник самой престижной компании. Ведите себя, как будто это так, и тогда Вы сможете с лёгкостью убедиться, что это так.
Просмотров: 832 | Добавил: leonard71 | Теги: Принцып, как заставить клиента, как будто, тренинг, побудить покупателя, завершение сделки, завершение продажи | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru