Если Вы обратите внимание, все
наши техники на всех этапах логичны и уместны, как ответ на некий запрос
клиента.
На каждом этапе клиент как бы
просит Вас о помощи:
·
Я хочу Вам
доверять, но не знаю, будете ли Вы навязчивы, помогите мне освоиться и успокоиться?
·
Я хочу, но
не знаю, что именно, помогите мне разобраться.
·
Я хочу это,
но не знаю, то ли это, что мне нужно, помогите мне понять.
·
Я хочу это,
но сомневаюсь, действительно ли оно надёжное, помогите мне убрать сомнения.
·
Я хочу
рассчитаться, но не знаю, как, подскажите, что мне делать.
Если себе представить, что это
так и есть, то становится совершенно понятным что делать.
Хотите рассчитаться? Что Вам
делать? Ну, много чего можете. Можете подойти к кассе и рассчитаться наличными
или карточкой. Если вам нужны средства по уходу, сразу же можете выбрать всё
необходимое. Если хотите, можете ещё что-то посмотреть, пока Ваш товар упакуют,
и если хотите Вам сделают праздничную упаковку, а хотите, можете идти прямо в
новом. Хотите знать правила и условия гарантийного обслуживания, вот Вам
вкладыш-памятка.
Проговорить любые из этих
вариантов и уточнить, какие для клиента удобнее и есть вежливый способ ненавязчиво
предложить рассчитаться.
«Как будто» - ещё одна волшебная
фраза.
Если вы будете себя вести как
будто Вам клиент должен, Вы будете просить и требовать. Вы будете обижаться на
него, он обидится на Вас и в ответ подумает, что это Вы должны ему.
Если будете себя вести, как будто
клиент хочет и может, Вы будете спрашивать и предлагать. Вы будете радоваться
ему, а он в ответ Вам.
Отношение «как будто» всегда
воплощается через ваше поведение в реальность.
Пой, как будто тебя никто не
слышит, танцуй, как будто тебя никто не видит, ешь, как будто у тебя всего
вдоволь, люби, как будто это взаимно, живи, как будто ты здоров и счастлив.
Трудитесь, как будто условия
идеальны, как будто Вы уверены, как будто клиент Вам друг, как будто он хочет
помощи, как будто он хочет Вас отблагодарить.
Общайтесь
с людьми, как будто вы самый дружелюбный и внимательный. Презентуйте товар, как
будто это самый лучший товар в мире. Несите себя, как будто Вы сотрудник самой
престижной компании. Ведите себя, как будто это так, и тогда Вы сможете с
лёгкостью убедиться, что это так.
|