Одна из задач этапа завершения
сделки это выжать максимум из клиента, или другими словами обеспечить его
пользование товаром всем необходимым по максимуму, чтобы он не разочаровывался,
если вдруг под рукой не окажется чего-то нужного. Например, дождь пошёл, а защитный
крем для обуви закончился. Батарейки в пульте дистанционного управления сели, а
в магазин выходить неохота.
Если продал телевизор
домохозяйке, то дополнительно могу предложить ей специальную тряпочку для
монитора, специальные диски с видеофильмами о ведении хозяйства, кулинарии и
воспитании детей, проигрыватель дисков и штатив для крепления телевизора на
стену, а может и спутниковый ресивер.
Если продал обувь, то
дополнительно можно продать крем, щётку, сушку, дышащую стельку.
Можете поиграть с вашим основным
товаром. Кто больше придумает, что можно продать дополнительно к нему.
«А пончик?» в Макдональдсе – это вариант дополнительной продажи.
Лучше не просто предлагать
дополнительный товар, а эмоционально цеплять, даже шокировать.
-
А вы знаете что обувь нив коем случае нельзя
чистить жирным
Если Вы приходите с идеей к
руководству, какие ещё дополнительно идеи можете продать. А если к подчинённым
приходите с идеей?
Люди умеющие пользоваться связями
– это всегда хорошие «продавцы» дополнительных идей если не клиенту, то его
родным или знакомым.
Если
вы знакомитесь с девушкой, какие ещё смыслы Вы можете ей продать дополнительно,
может быть связанные с работой, хобби, учёбой, семьёй, отдыхом или актуальными
задачами?
|