Пятница, 22.11.2024, 21:05 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2011 » Апрель » 26 » Установки продавца.
12:06
Установки продавца.

Заключение

 

Мы рассмотрели с Вами этапы процесса коммуникации. В основном на примере процесса продажи, но в сравнении с обычным бытовым общением и управленческим, что, надеюсь, позволило Вам убедиться в универсальности нашего подхода. Познакомились с соответствующими этапам техниками и приёмами эффективного общения, и может быть какие-то из них Вам понравились больше других. Но и в этом случае я далёк от наивных надежд, что всё это Вы начнёте применять в жизни и в работе, даже если вам кажется, что вы этого хотите.

Почему?

Да потому, что знание этапов и техник это не причина ещё вашего успеха.

Чтобы попасть в цель, мало знать, как правильно целиться. Нужно стрелять достаточно долго, чтобы выработалась привычка и навык.

Книги, советы – это всего лишь таблетки, которыми Вы можете  пользоваться, когда больны. Но вот чтобы не болеть и быть здоровым, мало знать, что нужно делать, какую зарядку, как питаться. Нужно начать это делать и продолжать это делать регулярно.  

Есть история, я слышал про Резерфорда. Однажды коллеги его спросили: «Как к вам приходят в голову такие очевидные и в то же время гениальные мысли?» — «Видите вареное яйцо? Можете поставить его на попа?» Они долго мучились. Он его разбил и поставил. «Ну, так каждый может», - заметили коллеги. «Каждый может, а я просто сделал», ответил гений.

Большая часть людей знает, как надо, но все равно не делает. Про­фессионалы в этом смысле отличаются тем, что все же делают.

Общение с клиентом длится в среднем 5-15 минут и про эти 15 минут столько написано? Да. И это ещё не всё. Есть старый анекдот про мастера, которого вызвали на завод отремонтировать агрегат. Он походил, послушал, потом взял кувалду и хорошенько стукнул по одной из труб. Огромная машина вздрогнула и заработала.  Когда его спросили, сколько стоит его работа, он сказал 1000 долларов.

-        Один удар кувалдой?! - удивились в ответ рабочие.

-        Удар стоит 10 долларов, а всё остальное за то, что я знаю, куда нужно было ударить.

Вы уже знаете много. Куда и как нужно стучаться. И будете узнавать ещё больше. Но теперь, чтобы Вы всё-таки начали действовать, Вам необходимо понять, а точнее вспомнить, зачем Вам это нужно.

Прямая и непосредственная причина всего того, что мы имеем – это действие.

Прямая и непосредственная причина того что, мы действуем – наше состояние, чувство способности и готовности к этому действию.

Прямая и непосредственная причина того, что мы чувствуем – наши убеждения, то есть представления о хорошо-плохо, можно-нельзя, нужно-ненужно.

Прямая и непосредственная причина убеждений – ценности, самое главное, важное и первое в нашей жизни.

Вам нужно просто почувствовать, как это для Вас важно общаться, продавать, управлять. Потому что всё, что в жизни есть или будет важного для Вас, дети, семья, друзья, успех зависит от вашей эффективности в общении. Это то, что Вы сможете передать ребёнку, это инструмент достатка, это способ любить и быть любимым.

Всё, что ещё самое важное для Вас, Вы выберете сами, а вот на первом месте в ваших ценностях должно быть ваше «Я». Я как инструмент реализации своих желаний. «Я» как профессионал. И не просто профессионал, а первый и лучший в своём деле. И пока это не так, я буду себя развивать и совершенствоваться и в знаниях, и в навыках, и эффективно трудиться, и качественно жить. И как продавец, и как управленец, и как отец, и как любовник, и как друг.

 

В зависимости от внутренней мотивации продавцы бывают четырёх типов:

Ориентация на отношения с клиентом

 

      2 добряк                        4 профессионал

                                                                  ориентация на результат

     1 дилетант                        3 ловкач



 Типы продаж, соответствующие типам продавцов:

1.       Оформление (приёмщик заказов) - услуга

2.       Консультирование (консультант) - информирование

3.       Убеждение (переговорщик) - уговаривание

4.       Лидерство (доверенное лицо) - формирование потребности

 

Просмотров: 1116 | Добавил: leonard71 | Теги: конец продажи, заключение сделки, Сделка, что говорить, техники, упражнение, продавца, тренинг, завершение продажи, установки продавца | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru