Четверг, 02.05.2024, 02:56 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2010 » Октябрь » 21


«Стучите и вам откроется»

Однажды тренировал ребят в магазине мобильной связи. Два продавца у витрины мобильных телефонов. Ребята должны были культурно, не перебивая друг друга, продать первому вошедшему трубку.

... Читать дальше »

Просмотров: 810 | Добавил: leonard71 | Дата: 21.10.2010 | Комментарии (0)


Все виды вопросов наиболее хороши для каких-то своих определённых целей. Так открытыми вопросами легче разговорить человека, спровоцировать на откровения, прояснить потребности. Закрытыми вопросами проще программировать на определённые выводы.  Хотя, по сути, любыми вопросами можно достичь любых целей.

На мой взгляд, гораздо важнее не то, какие вы вопросы задаёте, ... Читать дальше »

Просмотров: 603 | Добавил: leonard71 | Дата: 21.10.2010 | Комментарии (0)


Вопросы могут решать самые разные задачи. Если говорить об этапах продаж то,

1)      в установлении, поддержании  и развитии контакта логично использовать контактные, включающие, ... Читать дальше »

Просмотров: 2615 | Добавил: leonard71 | Дата: 21.10.2010 | Комментарии (0)

Есть у меня шестерка слуг, Проворных, удалых, И всё, что вижу я вокруг, -Все Знаю я от них. Они по знаку моему Являются в нужде. Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где. (Киплинг в переводе Маршака) Выяснение потребностей и мотивов второй логический (следует из первого и нужен для третьего) этап в процессе коммуникации. Главными навыками в нём являются умение грамотно задавать вопросы и грамотно слушать ответы. Вместе с тем, в этой главе я хочу сделать акцент на владении вопросами вообще. Потому что вопросы можно и лучше использовать везде и всегда, на всех этапах коммуникации. Потому что вопросы - это самый умный, вежливый и хитрый способ эффективного общения. Мудрые психологи и священники больше помогают людям, когда задают глубокие и тонкие вопросы, а не дарят советы. Например, в ответ на вопрос о том, делать или не делать, отвечают: «Что будет, если ты сделаешь, и что, если не сделаешь?» Вежливые просьбы – это просьбы-вопросы, типа «Вам не сложно прикрыть окошко?», а ... Читать дальше »
Просмотров: 622 | Добавил: leonard71 | Дата: 21.10.2010 | Комментарии (0)



Корзина
Поиск

Календарь

«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru