Понедельник, 16.07.2018, 16:13 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 361
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Возможная природа эмоций в характере оценочных стилей:

Просмотров: 281 | Добавил: leonard71 | Дата: 29.01.2014 | Комментарии (0)

Напомню, что речь идет о диалоге между фармацевтом аптеки и её клиенткой, свидетелем коего мне пришлось быть.

Клиент - взрослая со страдальческим видом женщина общается с вяленько одухотворённым фармацевтом.
- А у Вас есть вот такое средство? - спрашивает с надеждой посетительница и показывает название на бумажке.
Просмотров: 272 | Добавил: leonard71 | Дата: 09.09.2013 | Комментарии (0)

Подслушанный диалог в аптеке (РЕАЛЬНЫЙ).

Клиент - взрослая со страдальческим видом женщина общается с вяленько одухотворённым фармацевтом.
- А у Вас есть вот такое средство? - спрашивает с надеждой посетительница и показывает название на бумажке.
- Такого нет, - безнадёжно отрезает первостольник.
Клиент сдаётся о-о-очень медленно, обводя полки тоскливым, потухающим взглядом.  Достаточно медленно, чтобы у фармацевта запустился атавизм профессионального инстинкта. и побудил решиться заполнить некомфортную паузу:
- Есть другой, давать? - крякнула первостольник фразу полную фармакологического смысла, и психологически открывшись для потока благодарного восхищения со стороны клиента.
Женщине-клиенту не удалось оценить порыв девушки в белом халате по достоинству. Скукоржившись, она скривилась и поджала губки. Испытывая комплекс провизорской неполноценности, женщина очень осторожно тихим голосом попробовала уточнить: ... Читать дальше »
Просмотров: 1243 | Добавил: leonard71 | Дата: 09.09.2013 | Комментарии (0)

Типичные общие ошибки консультантов, первостольников, провизоров и фармацевтов:

1.                  Избегают инициативы, не предлагают контакт посетителям, ждут повода от покупателя.

Большая часть посетителей аптек и особенно фарммаркетов заходят в аптеку "посмотреть" именно потому, что у них нет готового решения. Это посетители в состоянии нерешительности, неготовые проявлять инициативу, но в душе желающие определённости и поэтому готовые отвечать на внимание продавца-консультанта. Таких клиентов нужно стимулировать, подталкивать, решать за них, предлагать им го ... Читать дальше »

Просмотров: 574 | Добавил: leonard71 | Дата: 29.07.2013 | Комментарии (0)

Бывало ли так, что Вы хотите от подчинённого результата, а он не даёт то, что Вы хотите. И у Вас начинает расти недовольство и раздражение в адрес этого подчинённого?

Нормальная реакция. Действительно нерадивых подчинённых хватает.

А бывало ли у Вас такое в отношении подчинённых радивых, с хорошей квалификацией и опытом, и может быть даже с отличными рекомендациями? Если да тогда этот случай наш. Более того, даже когда Вы уверены на 99% что проблема в подчинённом проверьте себя «на вшивость».

 

В чём Ваша задача?

... Читать дальше »

Просмотров: 730 | Добавил: leonard71 | Дата: 20.05.2013 | Комментарии (0)

Необходимость разделить понятия цели и результата возникла из жизненных наблюдений ошибок целеустремлённости.

В жизни Вам наверняка приходилось встречать или  очень целеустремленных но нерезультативных, а может быть целеустремлённых, но вечно недовольных, или целеустремлённых, но вечно напрягающих всех вокруг себя.

Непонимание цели приводит к неудовлетворённости результатами.

... Читать дальше »

Просмотров: 1233 | Добавил: leonard71 | Дата: 07.12.2012 | Комментарии (0)

Как действует информирование.

«Добрый день, проходите, пожалуйста. Обратите внимание:…»

И зачем это повторять каждому? Роботом-попугаем себя чувствуешь. Всё равно никто не отвечает, а то ещё и косятся недовольно.

Как на вас действует реклама на бигбордах или по телевизору?

Скорее всего, Вы  скажете, что не обращаете на неё особого внимания, а то и вовсе раздражает Вас, особенно когда мешает фильм смотреть по телевизору.  Фокус в том, что сознательно подавляющее большинство людей недолюбливают рекламу, но вот подсознательно … Идут в магазин и чаще выбирают то, что чаще слышали и видели в рекламе. И не просто выбирают, а выбирают больше, чем планировали: зашла за хлебом, а вышла с двумя кульками продуктов.

В одном магазине 2 месяца «не продавались» ... Читать дальше »

Просмотров: 530 | Добавил: leonard71 | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

Как правило, продавцы соблюдают стандарты обслуживания и придерживаются техник продаж.

1.       Лучше всего отработаны этапы установления контакта и презентация. Вместе с тем, в презентации необходимо делать больший акцент на новой коллекции. Не просто замечать «обратите, пожалуйста, внимание, в нашем зале уже представлена новая весенне-летняя коллекция», а подробнее представлять присутствующие в ней стилевые направления и кратко информировать о преимущественных особенност ... Читать дальше »

Просмотров: 1194 | Добавил: leonard71 | Дата: 16.03.2012 | Комментарии (0)

Последнее правило постановки задач и отдания распоряжений.

После того, как вы сформулировали цель, задачу, распоряжение, инструкцию, скажите себе в слух: «Ну, точно не сделают, так как надо…!», - и представьте, что специально и неумышленно можно пропустить, не понять, понять по-другому, не заметить, не придать значение. Именно там, где Вы подумаете «ну это-то всем понятно, здесь всё ясно» и будет допущена ошибка исполнителями.

Полезно всё время помнить один из самых популярных законов Мёрфи: если что-то можно сделать неправильно, оно будет сделано неправильно. Если что-то можно понять по-другому, оно будет понято именно не так, как Вы рассчитываете.

Просмотров: 696 | Добавил: leonard71 | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

Многие знакомы с одним из самых важных секретов в нашей жизни – законом притяжения, или, как некоторые его более точно называют, закон отражения.

Не вдаваясь в подробности закона, хочу заметить, что на практике этот секрет часто остаётся лишь  знанием, потому что, как указывают сами авторы секрета, у него есть свой секрет-ключ – действие. Как бы хорошо, позитивно и искренне не хотели Вы всего хорошего для всех, единственной прямой и непосредственной причиной результатов, того, что мы умеем и имеем, есть действие. И вот оно-то и не всегда просто даётся. Более того, как правило, люди со своими желаниями так устроены, что чем больше и лучше их желание, тем труднее и тяжелее действия по его осуществлению.

Итак, авторы секрета признают, что секрет секрета – действие. Однако они не говорят, как действовать эффективно, и самое главное как начинать действовать.

... Читать дальше »
Просмотров: 665 | Добавил: leonard71 | Дата: 24.01.2012 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 11 12 »


Корзина
Поиск

Календарь

«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru