Повысить эффективность организации обслуживания покупателей в магазине.
Задачи: Сформировать чёткое понимание системы управления и роли руководителя. Отработать навыки самоорганизации, планирования, организации, постановки задач, мотивации, обучения, контроля, формирования команды.
1.Введение. Цели тренинга. Определение проблемного пространства деятельности СП. Согласование личных проблем и требований руководства.
2.Самопрезентация-собеседование. Имидж руководителя. Упражнение «Выборы капитана» (для отдыха и работы). Задачи и показатели имиджа, и авторитета руководителя. Самооценка своих показателей имиджа.
3.Система управления. Функции управления: планирование, решение, организация, мотивация, контроль. Задачи старшего продавца и управляющего. Цикл управления персоналом СП: стажировка, обучение, постановка задач, контроль. Планирование. Управление временем. Источники и поглотители времени. Матрица «срочно-важно», сетевой график, принцип Паретто. Игра «утро на даче». Управление результатами смены. Показатели деятельности и компетенции.
5.Групповая сплочённость и Лидерство. Групповые ценности. Личный список, групповой, ранжирование группового. Игра «Биржа ценностей». Что нужно уметь, чтобы выиграть в игре. Постановка задач. ДАТ КИО. SMART-цели. Игра «Кольцо», «Лабиринт», «Змейка» (с делегированием управления каждому второму). Управленческое решение. Критерии выбора.
6. Гибкость менеджера. Игра 10л.=3л.+7л. Разделить поровну. Игра «Зажарить или сварить». Упражнение «Порядок на чердаке». Алгоритм перевозражения. Возражения: «Отказ подчинённого», «Возврат», «Пересменка». Игра «Пресс-конференция». Видеоанализ. «Увольнение». Критерии и порядок. Правила организации работы. Методы влияния. Ситуационное управление. Упражнение «Вести слепого – вестись слепым»
7.Работа в конфликте. Доминантность. Лучший менеджер. Список личный + командный.Деление баллов в тройках. Оценка работы команд. Подбор персонала. Методы обучения Система профессионализма. Самомотивация и мотивирование продавцов.
8.Модели совещания. Отчетность, контроль, мотивация, коучинг Нематериальная мотивация подчинённых. Упражнение «Что могло бы заставить уйти-вернуться». 9.Контроль, отчётность, критика. Обратная связь. Упражнение «Рисование лошади» (позитивная и негативная обратная связь). Ролевая игра «Алгоритм управления» (подготовь смену).