Есть ли у Вас потребности в обучении.
Какой результат должен давать тренинг?
Очевидные показатели.
Прирост продаж за
счёт увеличения числа контактов с клиентами, за счёт увеличения среднего чека,
за счет ускорения обслуживания одного клиента, за счёт увеличения числа
результативных контактов, за счёт повторных обращений клиентов, то есть за счёт
того, что начинают продавать больше, чаще, быстрее и дольше; рост показателей по видам товара, повышение количества и качества продаж.
То, чего не видно.
Представьте, что Вы начнёте дышать не угарным газом, а
свежим морским бризом. У Вас от этого повысятся продажи? Но хотеться работать и
присматривать товар в таких условиях будет сильнее.
Представьте, что Вы работаете на голодный жел
...
Читать дальше »