Пятница, 22.11.2024, 20:50 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2010 » Ноябрь » 11 » Выводы по второму этапу.
17:17
Выводы по второму этапу.


ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ИМЕННО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО КЛИЕНТУ?

Когда посетитель не собирается покупать себе, значит ли это, что он не будет покупать себе в ближайшее будущее? Значит ли это, что у него нет родных и друзей, нуждающихся в нашем товаре? Если у клиента нет потребности, значит, он забыл её у кого-то из близких.

Или когда клиент не покупает, потому что нет с собой денег, значит ли это, что у него нет денег вообще, дома, на карточке, или у родных?

Если по всему виду посетитель «не наш клиент», значит ли это, что компания, в которой он работает не наш клиент? Не факт. Поэтому, даже если он не купит, обслужить его следует так, чтобы он поделился своими приятными впечатлениями на работе и дома. Не бывает «не потенциальных клиентов».

Клиент зашёл в магазин – он уже чего-то хочет, если не для себя, то для родных или знакомых. Если случайно зашёл и без потребностей вообще, то потребность в нашем товаре и обслуживании могут иметь кто-то из его коллег, сотрудников. В любом случае, зашедший в магазин это хороший ключик и ниточка к новым клиентам и чтобы он к ним привёл, может быть достаточно сделать ему приятно, интересно и легко. Сделайте комплимент и помогите сделать то, за чем он пришёл. Посмотреть – покажите, поговорить – послушайте, помолчать – позвольте ему.

Лучше, когда Клиент знает ответ на ваш вопрос! Иначе неловкость, потеря контакта и желание отвязаться от Вас.

Включайте левое полушарие, от эмоций к логике. Самый простой способ включить – вопрос.

Никогда ничего не предполагайте – интересуйтесь, спрашивайте.

В диалоге управляет тот, кто спрашивает, потому что человек думает о том, о чём его спрашивают, и у нас есть  рефлекс, мы все ведёмся  на вопросительную интонацию. Когда Вы слышите вопросительную интонацию, Вам хочется что? Ответить. Замечали за собой? А сейчас? Сколько бы раз я ни спросил «а сейчас?», вы, пусть не вслух, а просебя, утвердительно или отрицательно, представлениями или воспоминаниями, но отвечаете.

Попробуйте удержаться от ответа на следующий вопрос.

Вы можете не реагировать на этот вопрос?

« - Абрам, почему евреи отвечают вопросом на вопрос?

- А тебе зачем?»

(из народного юмора)

Есть детская игра. В паре один задаёт вопрос, а второй должен ответить вопросом. И так далее друг другу вопросом на вопрос как можно дольше. Кто ответит буквально утвердительной формой на вопрос, тот проиграл. Попробуйте, и вы почувствуете, как сложно не отвечать на вопросы. Это значит, на вопросы легко отвечать. Вот и облегчайте людям и себе общение, просто задавая вопросы.

А второй вывод из этой игры: играть можно бесконечно, когда понимаешь, что главное, не переспросить, типа, «А ты? – А ты? – А ты?», а просто постоянно прояснять смысл спрашиваемого и уточнять любые услышанные в ответ слова.

Но самое главное в реальной жизни Вам не нужно бояться, а вдруг Вы не спросите последний, если вы грамотно уточнили и прояснили, и получили нужный Вам ответ – всё расслабьтесь, ваша цель достигнута, и можете дать собеседнику, если он хочет, спросить последним.

Интересуйтесь и Вы будете интересны.

Миром владеет тот, кто владеет информацией. Больше и лучше информацию берёт тот, кто больше и лучше наблюдает, спрашивает и слушает.

Вместе с тем, скажите, кто ближе к цели, тот, кто информацию умеет собирать, или тот, кто умеет её творить?

Просмотров: 636 | Добавил: leonard71 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru