Подслушанный диалог в аптеке (РЕАЛЬНЫЙ).
Клиент - взрослая со страдальческим видом женщина общается с вяленько одухотворённым фармацевтом. - А у Вас есть вот такое средство? - спрашивает с надеждой посетительница и показывает название на бумажке. - Такого нет, - безнадёжно отрезает первостольник. Клиент сдаётся о-о-очень медленно, обводя полки тоскливым, потухающим взглядом. Достаточно медленно, чтобы у фармацевта запустился атавизм профессионального инстинкта. и побудил решиться заполнить некомфортную паузу: - Есть другой, давать? - крякнула первостольник фразу полную фармакологического смысла, и психологически открывшись для потока благодарного восхищения со стороны клиента. Женщине-клиенту не удалось оценить порыв девушки в белом халате по достоинству. Скукоржившись, она скривилась и поджала губки. Испытывая комплекс провизорской неполноценности, женщина очень осторожно тихим голосом попробовала уточнить: - Помогает...? - Ну... да..., - ещё более осторожно ответила первостольник, всем своим видом давая понять Космосу и клиенту, что ещё одного вопроса она не переживёт. - Я подумаю ещё, - виновато улыбнулась посетительница. - Ну как хотите, смотрите сами, - не скрывая своего разочарования, буркнула фармацевт.
Интересно кто сколько ошибок и какие конкретно Вы сможете обнаружить у девушки-фармацевта. Что она сделала не верно и что она не сделала вообще?
В следующем выпуске мы поделимся своим мнением.
|