Суббота, 27.04.2024, 07:53 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2011 » Сентябрь » 8 » Как заставить примериить. После распродаж.
16:58
Как заставить примериить. После распродаж.

Пример работы с клиентом при переходе с сезона распродаж на полные цены (на примере продаж обуви).

 

В таком случае важно заставить клиента как можно быстрее сделать примерку.

 

Пример 1.

 

-        Вы уже знаете, что хотите примерить? Или пока просто присматриваете? - Второй вопрос смягчает директивную внушительность первого, и делает общение менее навязчивым.

-        Да просто смотрю, - обычно клиент так и отвечает согласием, тогда   переходите ко второй части.

-        Согласитесь, лучше смотреть ножками изнутри. У Вас, кстати, какой размер? -  можете сказать «Любимый размер по гороскопу», как и «смотреть ножками» – эти слова обычно вызывает улыбку и лёгкий транс, когда клиент легче принимает решение, а уточнение размера, как бы помогает клиенту думать, что решение примерить обувь у него уже есть; слово «кстати» всегда кстати и делает вашему вопрос логичным, естественным и само собою разумеющимся как подходящим к данной ситуации. Слово «кстати» корректно можно заменить ненавязчивым, общим и комфортным словом «вообще».

 

 

Пример 2.

 

-        Вы ещё выбираете, или уже определились, что Вам больше нравится?

-        …, - Независимо от ответа применяете вторую фразу.

-        ТОГДА, пожалуйста, присаживайтесь так будет легче и приятнее выбирать. Какой у вас размер? – слово «ТОГДА» хорошо внушает вашу идею клиенту независимо от основания и от того есть оно на самом деле или нет.

 

 

Эмоциональные фразы-фишки:

 

Не примерять обувь – это всё равно, что выбирать духи по цвету и на ощупь.

 

У вас всегда есть выбор – или мерить, или лечить мозоли.

 

В жизни самое важное любовь и обувь, и там и там главное чтобы не натирало.

 

Не хотите примИряться, тогда примЕряйтесь.

 

Семь раз примерь, и тогда не нужно будет отрезать
Просмотров: 1382 | Добавил: leonard71 | Теги: клиент, распродажи, примерка, фокус, заставить, продажи, секрет, NLP, нлп, тренинг | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru