Пример работы с клиентом при переходе с сезона распродаж на полные цены (на примере продаж обуви). В таком случае важно заставить клиента как можно быстрее сделать примерку. Пример 1. - Вы уже знаете, что хотите примерить? Или пока просто присматриваете? - Второй вопрос смягчает директивную внушительность первого, и делает общение менее навязчивым. - Да просто смотрю, - обычно клиент так и отвечает согласием, тогда переходите ко второй части. - Согласитесь, лучше смотреть ножками изнутри. У Вас, кстати, какой размер? - можете сказать «Любимый размер по гороскопу», как и «смотреть ножками» – эти слова обычно вызывает улыбку и лёгкий транс, когда клиент легче принимает решение, а уточнение размера, как бы помогает клиенту думать, что решение примерить обувь у него уже есть; слово «кстати» всегда кстати и делает вашему вопрос логичным, естественным и само собою разумеющимся как подходящим к данной ситуации. Слово «кстати» корректно можно заменить ненавязчивым, общим и комфортным словом «вообще». Пример 2. - Вы ещё выбираете, или уже определились, что Вам больше нравится? - …, - Независимо от ответа применяете вторую фразу. - ТОГДА, пожалуйста, присаживайтесь так будет легче и приятнее выбирать. Какой у вас размер? – слово «ТОГДА» хорошо внушает вашу идею клиенту независимо от основания и от того есть оно на самом деле или нет. Эмоциональные фразы-фишки: Не примерять обувь – это всё равно, что выбирать духи по цвету и на ощупь. У вас всегда есть выбор – или мерить, или лечить мозоли. В жизни самое важное любовь и обувь, и там и там главное чтобы не натирало. Не хотите примИряться, тогда примЕряйтесь. Семь раз примерь, и тогда не нужно будет отрезать
|