Четверг, 28.03.2024, 12:41 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2013 » Май » 20 » Как общаться с подчинённым.
16:53
Как общаться с подчинённым.

Бывало ли так, что Вы хотите от подчинённого результата, а он не даёт то, что Вы хотите. И у Вас начинает расти недовольство и раздражение в адрес этого подчинённого?

Нормальная реакция. Действительно нерадивых подчинённых хватает.

А бывало ли у Вас такое в отношении подчинённых радивых, с хорошей квалификацией и опытом, и может быть даже с отличными рекомендациями? Если да тогда этот случай наш. Более того, даже когда Вы уверены на 99% что проблема в подчинённом проверьте себя «на вшивость».

 

В чём Ваша задача?

Вы хотите констатировать факт, оценить проблему, найти виноватого, и этим выводом-отмазкой прикрыть свой зад в случае чего?

Или вы хотите найти причины проблемы и её решение?

Как Вы выражаетесь?

 

Ваши фразы к подчинённому строятся как утверждения? Тогда, Ваши слова это упрёки и претензии.

«Я не вижу результата…»

«Это не то, что я хочу…»

«У тебя нет…»

«Это всё не то…»

«Это не эффективно…»

Вам повезёт, если подчинённый окажется несмирным, будет огрызаться и заставит Вас прояснить ситуацию. Но обычно, чем грамотнее специалист, тем воспитаннее и сдержаннее он себя ведёт. Такие люди дают ответ только когда их спрашивают.

По факту они обычно молчат, когда слышат такие упрёки и не потому, что у них нет аргументов, а потому что не совсем понятно, что от них хотят.

 Ваши упрёки могут означать, что у Вас плохое настроение, и вы просто решили разрядиться

Обычно в упрёках много неконкретных слов  и просто не понятно, что имеется в виду – раз, и с чего начать Вам отвечать – два. Даже если специалист грамотный и знает, как Вас расспросить, он, скорее всего, не будет это делать, чтобы не усугублять эмоциональное напряжение «намёками» на то, что Вы непонятно выражаетесь.

Если Вы не истерик, а действительно заинтересованы в результате, то это Ваша задача уметь быть понятным и уметь убедить подчинённого в своей готовности быть открытым, доброжелательным и неосуждающим.

А как это сделать. А очень просто.

Если Ваша задача найти причины проблемы и решение, то Ваши слова соответственно должны формулироваться в виде поиска, то есть в виде вопросов.

«Ты можешь мне показать…?»

«Что мне подробнее уточнить чтобы, было понятнее?»

«У тебя есть…?»

«Какое отношение это имеет к тому, что я просил?»

«Каким образом это будет эффективно?»

 

Это только первый самый трудный шаг. Дальше в процессе общения Вам необходимо будет всё время выяснять, прояснять и уточнять смысл слов подчинённого. И только тогда вы гарантируете себе нужный результат:  или поймёте свои ошибки, или поможете подчинённому увидеть его.

Просмотров: 1116 | Добавил: leonard71 | Теги: подчинённый, упрёк, коучинг, Біла Ромашка, ставить, задача, Развитие, общение, претензия, управление | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru