Суббота, 04.05.2024, 17:40 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2010 » Январь » 7 » гибкость- ассертивность
00:03
гибкость- ассертивность

ГИБКОСТЬ = Доброжелательность + Критика + Помощь 

 

Доброжелательное отношение к личности и её ценностям вызывает доверие.

Критика поведения и убеждений, конструктивная и обоснованная (а не оскорбление) вызывает уважение.

Помощь, предложения в контексте сотрудничества вызывает благодарность.

 

 

Три способа ответить на провокационные или сложные вопросы и предложения:

 

1.      Уточняйте смысл сказанного вам, переспрашивайте, правильно ли вы понимаете суть вопроса и предложения, проясняйте любые сложные и непонятные слова, до тех пор, пока не станет очевидным ответ или подвох спрашивающего.

2.      Интерпретируйте факты и аргументы в нужном для вас контексте и значении. С определённой точки зрения всё может означать что-то позитивное. Всё может быть полезным в определённых условиях. Находите эти точки зрения и условия. Юмор – хороший способ увидеть новый смысл сказанного.

3.      Придерживайтесь генеральной линии. Не отвечайте на предъявляемые вам условия, а ориентируйтесь на свою главную идею, которую вы хотите донести.

Просмотров: 737 | Добавил: leonard71 | Теги: продажи, ассертивность, ПРИЁМЫ, секрет, Гибкость, техники, общение, управление | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru