Четверг, 02.05.2024, 07:27 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2010 » Октябрь » 7 » Выводы по первому этапу.
12:38
Выводы по первому этапу.


ЧТО КЛИЕНТУ НРАВИТСЯ В ВАС?

 Всех продавцов, менеджеров, бизнесменов, творцов и даже любовников  можно условно поделить на успешных и неуспешных. Успешных очевидно меньше. Например, продавцов зарабатывающих очень много гораздо меньше тех, кто сидит на 300-1000 уе. Как Вы думаете, кто из них делает больше работы? Если учесть, что и те и другие контактируют, выясняют потребности, презентуют, перерабатывают возражения и подводят к сделке. Первые делают меньше. То есть, те, которых мало делают одно, но хорошо. То, что они делают, это устанавливают, поддерживают и развивают контакты. Всё остальное за них делают клиенты. Сами приводят новых клиентов, сами рассказывают подробно, что им нужно, сами друг другу объясняют, что лучше, и сами матерят по-свойски того, кого привели, если те вдруг сомневаются и возражают.

По большому счёту, если Вы внимательно посмотрите, то техниками установления контакта являются всё, что мы называем вежливостью. А сутью вежливости есть то, что мы делаем и даём собеседнику немного больше чем ему нужно, чтобы комфортно себя чувствовать. Рыба ищет, где глубже, а человек где лучше. Вот вежливостью мы и создаём впечатление, что с нами лучше, чем там, где просто нормально.

Если у вас есть дети, обратите внимание, с какими смыслами вы учите их вежливости. Быть вежливым – это подчиняться тому, кто старше или сильнее? Или это умение делать кое-что эффективно, результативно и с малыми затратами?

 «Я могу выполнить любое твое желание», - так могут сказать двое – раб и бог. Перестаньте быть рабом клиентов и становитесь их богом.

И запомните, если вы не доверяете клиенту – это ваша проблема, это вы ведёте себя так, что он Вам не доверяет на столько, чтобы Вы легко доверили ему.

Самое простое, когда вы можете просто прямо внушить клиенту нужную идею без лишних аргументов, без затрат лишних сил и времени. А внушение зависит от доверия. Чем больше клиент доверяет, тем легче и быстрее верит.  И чем увереннее Вы в себе, в своих способностях, и в своих целях, тем проще доверить себя Вам.

В конце можете сделать простое упражнение.

Перечислите всех своих важных и очень важных знакомых.

Оцените их важность по 10 балльной шкале. 10 баллов без них ваша жизнь, бизнес может разрушиться.

Оцените по 10 балльной шкале, насколько Вы им доверяете. Если трудно, представьте, сколько денег Вы им реально не побоялись бы одолжить. 10 баллов – все ваши деньги. Кому больше денег одолжите, тому больше баллов.

Поместите всех ваших знакомых соответственно на графике ниже.

 

Рис. 23

 

важен 10

9

8

7

6

5

 

1

 

Я

2

4

3

2

1

0

не важен

 

3

 

 

4

 

0    1    2    3    4

не доверяю

5   6   7   8   9   10

доверяю

Обратите внимание на квадрат 1. Вот поле вашего внимания и тренировки контакта. Вот ваш основной потенциал и ресурс.

 И так, доверие легче вызвать, если Вы нравитесь. Посмотрите прямо сейчас в зеркало. На месте ваших клиентов и просто значимых для Вас людей Вам понравилось бы то, что Вы видите в отражении? Начните с того, что всем своим видом ответе «да» на этот вопрос. Начните учиться нравить себя. Даже если начинать придётся с умывания, расчёсывания и чистки зубов.
Просмотров: 615 | Добавил: leonard71 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru