Четверг, 02.05.2024, 10:00 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2010 » Октябрь » 11 » Мотивация.
10:54
Мотивация.

«Кто ищет, тот всегда найдёт»

 

Если я хочу чтобы человек выбрал меня или мой товар для своего мира, нужно,  чтобы мои качества и свойства товара были доступны  его восприятию как наиболее соответствующие его представлению о желаемом, нужном и доступном. Другими словами каждого человека можно заставит, спровоцировать, заинтересовать тремя способами.

Представьте, что Вам нужно отправить овцу  через пашню к опушке леса, а овца не хочет «ломать» ноги в глубоких бороздах. Какие у Вас есть варианты.

Первый самый затратный, вы можете обнести забором нужное направление и острыми палками подгонять овцу к нужному месту. Она вынуждена будет оказаться там, где вам нужно. И называется это стимулирование. В управлении аналогами такого способа являются обязанности, запреты, штрафы, взыскания. В продажах клиента можно заставить решиться на покупку, «угрозами» типа «это последняя», «завтра будет дороже». 

Второй, просто проложите ровную дорожку к нужному месту, и овца сама выберет самый простой и лёгкий путь. Так люди любят ходить по уже проторенным дорожкам, в привычные места, как правило, недалеко от проживания, отовариваться у привычных продавцов, заниматься привычным, известным, простым делом, выбирать привычные модели, товаров и одежды, кушать привычные блюда. Это все те вещи, тропинку к которым нам протоптали родители, друзья, воспитатели и учителя.

Третий, самый интересный, простой и возможный. Если овца любит больше всего на свете капусту, Вам достаточно сложить там, где должна овца оказаться гору капусты. Она её увидит и попрется через любые борозды вопреки всем препятствиям и неудобствам. Можно и не класть, а нарисовать эту капусту. А если это не овца, а человек, и не капусту любит, а «счастье», то можно не ставить там ничего и не рисовать, а просто рассказать, что оно там есть. Вот это представление о «счастье» и называют мотивацией.

И нам необходимо определять мотивацию людей, чтобы мотивировать их к нужным нам действиям.

Все люди разные и по внешности, и по манере, в талантах, в переживаниях и представлениях. Окружают себя разными людьми и предметами, выбирают разные условия. Весь мир в представлении каждого из нас делится на:

-        необходимое и неважное,

-        доступное и недоступное,

-        желаемое и безразличное.

Оформляя свой мир людьми, делами, вещами, мы руководствуемся этими своими представлениями, мотивами, интересами и потребностями, оперируя, в первую очередь, желаниями, в худшем случае, доступностью. В соответствии со своим пониманием-видением, насколько это лично мне кажется наиболее желаемым, необходимым и доступным, каждый из нас и делает свой выбор: покупать это или не покупать, знакомиться с этим или не знакомиться, слушаться его или не слушаться, делать это или не делать, радоваться этому или отвергать и так далее.

 Выбирая, люди руководствуются мотивацией. Наша задача определить их мотивацию, чтобы побуждать их к действиям и чувствам.
Просмотров: 747 | Добавил: leonard71 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru