Четверг, 23.11.2017, 11:37 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 359
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2012 » Декабрь » 7 » Целеустремлённость и результат-ориентированность.
13:12
Целеустремлённость и результат-ориентированность.

Необходимость разделить понятия цели и результата возникла из жизненных наблюдений ошибок целеустремлённости.

В жизни Вам наверняка приходилось встречать или  очень целеустремленных но нерезультативных, а может быть целеустремлённых, но вечно недовольных, или целеустремлённых, но вечно напрягающих всех вокруг себя.

Непонимание цели приводит к неудовлетворённости результатами.

Непонимание результатов приводит к проблемам в достижимости и неэкологичности в последствиях.

 

Одна из причин этого умение точно, конкретно измеримо и определённо во времени формулировать цели, но при этом неумение понимать верность цели

Критерии верности цели:

-         важно-необходимо мне, без этого мне никак нельзя;

-         актуально, пора;

-         реально, возможно;

-         экологична или стоит того.

 

Вопросы для проверки верности цели.

Для чего Вам эта цель?

Что вы сможете делать когда достигнете цели? Что изменится в результате этого? Действительно ли цель – это единственный способ достижения этого изменения?

В каком случае Вы однозначно не захотели бы достигать эту цель? Какие возможные причины или последствия этой цели могут заставить вас отказаться от неё? Что должно произойти, случится, чтобы у Вас пропала необходимость в этой цели?

Что в принципе может быть важнее этой цели (вообще или для Вас)?

 

Вторая причина – непонимание разницы цели и результата.

 

Категория

Понятие

Критерий

пример

Мечта

Образ желаемой ситуации

Что мне нравится?

Отдых на море

Цель

Конкретное желание, существительное, объект или предмет

Что я хочу получить?

Деньги

Результат

Непосредственное и прямое следствие действий

Что мне нужно дать взамен того что я хочу получить?

Удовольствие от качественной услуги

Задача

Шаги по достижению результата

Что нужно сделать, чтобы достичь нужного результата?

Удовлетворить потребности клиента:

-    понравить себя и товар,

-    упростить выбор,

-    облегчить процесс покупки

 

Могут ли цель и результат совпадать? Что делать если цель и результат совпадают?

Для начала проверить себя:

-         Для чего мне эта цель?

-         Что мне необходимо для того чтобы получить эту цель?

Даже если в этом случае Вы не найдете чёткие ответы, и для Вас цель и результат будет означать одно и тоже – ничего страшного. Хуже, когда цель и результат для Вас не совпадает, а задачи соответствуют не результату, а притягиваются за уши к цели. Например, когда продавец втюхивает втридорога или некачественный товар, с целью получить больше денег, забывая, что результат – это удовольствие клиента, а задача – удовлетворить потребности его качественной услугой.

 

Исходя из сказано считаю целесообразным понимать целеустремлённость, как способность видеть цель и держаться её, а результат-ориентированность , как умение понимать пути и способы достижения цели.

Просмотров: 1118 | Добавил: leonard71 | Теги: задачи, результат, результат ориентированность, криитерии, ошибки, целеустремлённость, продавец, цели | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru