Умение знакомиться – четвёртая техника установления
контакта.
Ах, как трудно нашему брату продавцу научиться
представляться, особенно там, где это больше всего актуально – в
непосредственном общении, хотя в опосредованном общении, по телефону и в письме
тоже важно.
И на то есть причины. И эти же причины объясняют,
почему и для чего так
... Читать дальше »
Самый простой и приличный способ првлечь внимание
клиента – поприветствовать его.
Приветствие – третья техника установления контакта.
Ну, тут нечего задерживаться. Все умеют говорить «здрасте». Да умеют, но это не
совсем то, что нам нужно, и дело не в разнице между здасте и здравствуйте.
Вспомним о том, что слова являются ключиками
состояний и заст
... Читать дальше »
Первая техника установления контакта – это умение
улыбаться. Вторая это умение быть аккуратным. Ключевое понятие в аккуратности –
чистота. Без разницы каков твой стиль или что ты обязан носить, Вы на вечеринке
в джинсах или на приёме в смокинге, главное это должно быть чисто.
И не только в одежде. Чисто – это без грязи, это
ничего лишнего.
Одним из важных шагов к пониманию, является принятие
разницы между тем, чем может быть вещь на самом деле и тем, что мы о ней
думаем. Отчасти поэтому мы сравниваем разные похожие слова. И границы этой
разницы, надеюсь, более чётко передают вложенный мною смысл. И если этот смысл
не совсем совпадает с вашим, то ваши права на свои смыслы остаются с вами. Моя
задача не забрать ваши смыслы, а как можно точнее выразить свои.
Наверное, всем нравятся красивые. Но понятие красоты
у каждого своё. Оно бывает обусловлено историческим времене
... Читать дальше »
Да просто рисуя у себя в голове сердитыми и обидными
словами мультик про себя, эмоции. Наша эмоциональная реакция, любая, не только
обида и злость зависит от одного – как мы проговариваем для себяи просебя причины эмоции или другими словами
как мы оцениваем стимул. Это описывается простой формулой:
Когда нам грубят, мы сердимся и обижаемся.
Обратите внимание на обратительный суффикс «-ся». Язык нас никогда не обманывает.
Суффикс -ся означает в глаголе, что Вы что-то делаете с собой.
Когда между людьми есть контакт им легко, просто и
приятно общаться. Легко просто и приятно иметь дело с людьми, которым мы
доверяем, и которые нам нравятся. Следовательно, понравиться и вызвать
довериеосновная зада
... Читать дальше »
Вернёмся к нашей схеме процесса коммуникации и к
нашим трём тренерам общения, продаж и управления.
Мы говорили о том, что, обучая и тренируя каждый
своему, они опираются на одни и те же базовые позиции. Описывают одни и те же
этапы. Которые вы можете сами определить, глядя на наш рисунок.И надеюсь, Вам будет приятно осознать, что Вы
можете быть такими же умными как и те учёные которые нашли эти позиции и эти
этапы, ну и всё то, что мы рассмотрим и изучим дальше.
Понять важность, значит захотеть. Понять причину
значит овладеть. Если Вы владеете и хотите, значит, Вы эффективно, грамотно
применяете. А если не применяете, значит, не понимаете.
Что же такого Вы знаете, но не применяете? Любой
умеет командовать, но не любой управлять. Всякий может торговать, но не всякий
продавать. Каждый умеет говорить, но не каждый общается.
Лидер может знать меньше слов, чем те, кого он
ведёт. Я знаю ребят, которые легко общаются с иностранцами, зная не более трёхсот
английских слов, и в тоже время видел,как учителя иностранного языка, знающие тысячи слов и прави
... Читать дальше »