Пятница, 26.04.2024, 06:30 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог



 

В моём опыте более 10% неконтактных клиентов («я сама справлюсь», «я просто посмотреть») возвращались к продажам после обхода магазина, когда я на прощанье уточнял «Вам удалось что-нибудь выбрать (присмотреть)?». «А вы смотрели там?... Простите, а какие именно вы хотели?...а так это вот здесь…» и предлагал им альтернативные в ... Читать дальше »
Просмотров: 626 | Добавил: leonard71 | Дата: 26.04.2011 | Комментарии (0)


 

Не попрощаться, а расстаться на время с надеждой на скорую встречу.

Всё что мы упоминали о вежливости в теме установления контакта абсолютно корректно  при прощании. А ещё когда люди в обычной жизни прощаются, то чем неохотнее они расстаются, тем больше приятностей говорят друг другу и даже делают подарочки ... Читать дальше »

Просмотров: 654 | Добавил: leonard71 | Дата: 26.04.2011 | Комментарии (0)


И всё-таки как минимум половина визитов не заканчиваются продажей. Но даже в этом случае есть небольшой шанс. Как его не упустить, если он есть.

Иногда этот приём называют «а всё-таки», иногда приёмом «дверной ручки». Называют так потому, что применяется он, когда вы уже попрощались и, собираясь уходить, уже берётесь за дверную ручку, но останавливаетесь, на мгновение как бы задумавшись, поворачиваетесь к клиенту и…

... Читать дальше »

Просмотров: 801 | Добавил: leonard71 | Дата: 26.04.2011 | Комментарии (0)


Когда человек говорит «спасибо»? Когда ему что-то дают, оказывают услугу. 

Это значит, что когда Вы говорите клиенту спасибо, у него формируется ощущение, будто он вам что-то отдал, услужил. А не Вы ему.

Скажите, зачем Вы приходите в магазин.  Вы приходите получить, а не отдать. Хороший символ бл ... Читать дальше »

Просмотров: 673 | Добавил: leonard71 | Дата: 26.04.2011 | Комментарии (0)


Одна из задач этапа завершения сделки это выжать максимум из клиента, или другими словами обеспечить его пользование товаром всем необходимым по максимуму, чтобы он не разочаровывался, если вдруг под рукой не окажется чего-то нужного. Например, дождь пошёл, а защитный крем для обуви закончился. Батарейки в пульте дистанционного управления сели, а в магазин выходить неохота.

Если продал телевизор домохозяйке, то дополнительно могу предложить ей специальную тряпочку для монитора, специальные диски с видеофильмам ... Читать дальше »

Просмотров: 1890 | Добавил: leonard71 | Дата: 26.04.2011 | Комментарии (0)


В своё время купцы, завершая сделку, пожимали друг другу руки. Это было знаком доверия и принятия ответственности за достигнутую договорённость.

Психологически заставить клиента принять ответственность за расчет можно простым уточнением – «Это то, что вам нужно? Замечательно», «Хорошо? Значит порукам?», «Ну, что, нравится? Значит берём». Согласившись с тем, что что-то хорошо, клиент как бы по логике не должен возражать покупке, и психологически ответственен на это сво ... Читать дальше »

Просмотров: 713 | Добавил: leonard71 | Дата: 26.04.2011 | Комментарии (0)


Одна из самых распространённых ситуаций в завершении продажи имеет отношение к остаткам неуверенности клиента. Это когда и хочется и колется и что-то не велит. Обычно продавец, предложив все варианты, ждёт выбора клиента, а тот разводит руками «не знаю, что же делать». Только не стоять и не ждать. Сразу нужно помочь, дать ответ на совершенно конкретный и очевидный запрос клиента.

... Читать дальше »

Просмотров: 618 | Добавил: leonard71 | Дата: 26.04.2011 | Комментарии (0)


Или ждите, но до тех пор, пока клиент из-за неловкости затянувшейся паузы не вынужден будет сказать «да». Мы уже говорили о пользе умения держать паузу. Это тот случай.

Я иногда делаю предложение, и если клиент говорит «нет», я спрашиваю почему, как будто мне действительно это интересно. Но что бы клиент ни ответил, я всем своим видом демонстрирую сдерживаемое удивление и с улыбкой просто говорю «неубедительно» и держу паузу. И в этот момент я точно знаю, что ни один клиент не сможет меня убедить, и вынужден б ... Читать дальше »

Просмотров: 550 | Добавил: leonard71 | Дата: 26.04.2011 | Комментарии (0)


Конкретные техники предложения расчета довольно просты. Это те слова, в которых логично как бы подразумевается, что решение о покупке созрело.

1. Простое и прямое предложение:

Просмотров: 711 | Добавил: leonard71 | Дата: 07.02.2011 | Комментарии (0)


Если Вы обратите внимание, все наши техники на всех этапах логичны и уместны, как ответ на некий запрос клиента.

На каждом этапе клиент как бы просит Вас о помощи:

... Читать дальше »

Просмотров: 829 | Добавил: leonard71 | Дата: 07.02.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 11 12 »


Корзина
Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru